Новинки от Хюндай
Hyundai шокировала автомобильный мир еще в 2008 году, начав разрабатывать задний привод автомобилей класса люкс, Genesis.
Hyundai шокировала автомобильный мир еще в 2008 году, начав разрабатывать задний привод автомобилей класса люкс, Genesis. Пять лет спустя, и компания по-прежнему толкает конверт. На автосалоне в Детройте это утро он просто показал свое видение следующую версию этого автомобиля.
HCD-14 Genesis, это гладкие в стиле седана формы деталей. Джон Крафик, президент и исполнительный директор Hyundai Motor America сказал, что концепция показывает будущее направление дизайна для предстоящих транспортных средств компании премиум-класса.
С введением самостоятельного бренда , Genesis и Equus таблички делали на удивление хорошо, получив совместно 9 процентов доли рынка (Genesis Coupe в комплекте). Они были более эффективны, чем общий бренд Hyundai, . Кроме того, у них были очень сильные остаточной стоимости как сообщает ALG.
HCD-14 предназначен для создания на этом успехе. Автомобиль носит так называемый «жидкометалический» язык дизайна. По данным Hyundai, его драгоценный камень, передают качества поверхности, в то время как длинное тире к передаточному числу главной передачи, предоставляемой ее задний привод архитектуры, придает ему спортивный вид.
Короткие передний и задний обвесы, колеса большого диаметра и гладкие кузовные детали дополняют элементы дизайна. Самоубийство - извините, «задний откидной» двери ,говоря современным политкорректным языком - это прохладно, ощущение ретро.
С HCD-14 Genesis, Hyundai не остановился на поразительную внешность, дизайнеры следуют через внутри. К услугам водителя-ориентированных кабины и центральная консоль с достаточно места для хранения для размещения включен Apple Ipad.
Дизайнеры также смогли устранить традиционные центральной консоли, который обычно находится аудио-и климат-контроля. Вместо этого, эта концепция имеет глаз отслеживания технологии и 3-D распознавание жестов. В принципе, вы посмотрите на то, что вы хотите контролировать, а затем переместить руку, машина реагирует на ваши жесты.
В преддверии своего брандмауэра HCD-14 Бытие особенности Hyundai наградами 5,0-литровый Tau V8. Силовая установка оснащена непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на выпускной и впускной камеры. Выходные данные не были общими в это время, но двигатель выдает 429 лошадиных сил с 376 фунт-фут крутящего момента в сегодняшней версии автомобиля. Он согласован с восьми-ступенчатой ??автоматической коробкой передач.
Отходы производства газов, что дородный двух-четырех под капотом были изгнаны с помощью специальной керамической подкладке выхлопной системы, который был настроен на низкое давление спине и на высоких оборотах власти. Это, мол, delvers глубокое звучание баритона.
Хотя многие компоненты HDC-14 Genesis 'уже находятся в производстве, многие из них далеки от рыночных готовы. Эта концепция является хорошим заглянуть в хрустальный шар, Hyundai, так что не ждите, чтобы иметь возможность приобрести в местном дилерском в ближайшее время.
По материалам
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.