15
октября
2012

Ребрендинг смазочных материалов т.м. Шелл

Как вам известно, «Шелл» постоянно ищет новые пути для улучшения своих продуктов и сервисов.

Ребрендинг смазочных материалов т.м. Шелл

 

Как вам известно, «Шелл» постоянно ищет новые пути для улучшения своих продуктов и сервисов. Мы постоянно получаем от наших клиентов подтверждение высочайшего качества наших смазочных материалов, однако, мы также знаем, что подбор правильного смазочного материала бывает для них порой затруднительным. Поэтому «Шелл» запустил важнейший глобальный проект, имеющий целью модернизацию существующего портфеля продуктов – «Шелл» портфолио ре-имидж».

 

«Шелл» исключил устаревшие и дублирующие продукты из портфеля продукции, объединил  последние инновации и непрерывные инвестиции в разработку технологии развития новых масел и смазок, чтобы предложить вам упрощенный и в тоже время хорошо укомплектованный портфель продуктов, отвечающий вашим запросам.

«Шелл» также ввел новую систему наименований, которая позволит упростить выбор продукта. Целью этих изменений является создание логичной, многоуровневой структуры наименований, которая позволяет упростить понимание дополнительных выгод от применения продуктов более высокого уровня и синтетических продуктов. Эти изменения касаются также наклеек и упаковок – они также созданы таким образом, чтобы помочь вам выбрать оптимальный продукт, отвечающий вашим запросам. 

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.