+380 (67) 353-40-80
ул. Электротехническая, д. 5, Киев
5
июля
2013

Новый приход мужской линиии после бритья AXE, оригинал

Бренд AXE компании Unilever является лидером по количеству продаж мужских парфюмированных средств на рынках Европы, США и Латинской Америки благодаря не только отменному качеству продукта, но и весьма скандальным рекламным кампаниям.

Новый приход мужской линиии после бритья AXE, оригинал

Бренд AXE компании Unilever является лидером по количеству продаж мужских парфюмированных средств на рынках Европы, США и Латинской Америки благодаря не только отменному качеству продукта, но и весьма скандальным рекламным кампаниям.

История бренда началась в 1983 во Франции, когда впервые был выпущен дезодорант, объединённый с туалетной водой. Ассортимент постоянно расширялся и, начиная с 1987 года, AXE ежегодно выпускает новый аромат с оригинальным названием: описанием аромата (с 1983 по 1989 год) Musk, Amber, Marine, Spice, Oriental или географическим названием (с 1990 по 1996) Alaska, Java, Nevada, Africa. С 1996 по 2002 год ароматы бренда разрабатывала парфюмер Энн Готлиб, работавшая с Calvin Klein. Под её руководством появились ароматы Gravity, Dimension, Voodoo, Apollo, Phoenix.

После успеха во Франции бренд Axe начинает покорять рынки Великобритании и других европейских стран, затем Латинской Америки, Азии и Африки, а с начала 2000-х годов США и Канады. В англоговорящих странах бренд продвигается под названием Lynx, так как Axе по-английски дословно значит «топор», и возникли трудности с регистрацией торговой марки.

Ключевой продукт бренда — парфюмированный дезодорант-спрей, а рекламная концепция — так называемый «Axe-эффект», который оказывает запах дезодоранта на девушек, вызывая в них непреодолимое влечение. Благодаря этой рекламной концепции бренд приобрёл огромную, можно даже сказать, культовую популярность.

Скандальные рекламные кампании Axe, основанные на посыле, что все девушки мира будут вашими, если вы используете Axe Effect, хоть и становились неоднократными призёрами Каннского фестиваля, но и были причиной серьёзных обвинений со стороны консервативно-настроенной общественности, признавались провоцирующими сексуальную распущенность и оскорбляющими чувства верующих (рекламные ролики с падшими ангелами).

Сегодня в линейке бренда Axe присутствуют все виды дезодорантов (аэрозоли, стики, шариковые, антиперспиранты), гели для душа, лосьоны после бритья, одеколоны, шампуни и средства для укладки волос. Бренд постоянно обновляет ароматы и совершенствует упаковку

 

 

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.