отзывов пока нет
+380 (97) 931-43-28
Украина,Киев,ул.Гоголевская 39, этаж 2, офис 2, Киев
30
апреля
2013

Юридическая компания КФН предлагает регистрацию изменений в учредительные документы

°В Украине регистрируются следующие виды изменений: регистрация простых изменений в тексте учредительных документов увеличение уставного фонда (капитала) регистрация изменений в составе учредителей "под ключ" регистрация изменений в составе учредителей "под ключ", в т.

°В Украине регистрируются следующие виды изменений:

регистрация простых изменений в тексте учредительных документов

увеличение уставного фонда (капитала)

регистрация изменений в составе учредителей "под ключ"

регистрация изменений в составе учредителей "под ключ", в т.ч и принудительное исключение

другие услуги, связанные с регистрацией предприятий в Киеве (реорганизация, изменение названия, "перевод" в другой район и т.п.)

смена директора предприятия

замена кодов ЕГРПОУ (Справки из МинСтата)

°Сроки регистрации изменений:

срок выполнения действий по регистрации изменений в учредительных документах "под ключ" состоит из двух составляющих:

Стандартный срок собственно государственной регистрации документов - 1-3 рабочих дней (с момента готовности документов (подписания у нотариуса), возможно ускорение до 1 дня.

срок на другие действия (например, уведомление об изменениях в налоговую инспекцию, замена справки органов статистики и пр.) - 1-10 рабочих дней в зависимости от сути изменений (дольше всего дооформляются изменения местонахождения ("юридического адреса") предприятия) (примечание: изменения вступают в силу после государственной регистрации документов, второй этап действий никак не влияет на вступление в силу зарегистрированных изменений)

(примечание: при оформлении изменений после 01.04.2013г. необходимо предварительно получить выписку из единого государственного реестрп предприятий (. При оформлении некоторых изменений, необходимо предварительно сделать публикацию в прессе, что также занимает некоторое время (как правило, - 2-5 дня)

°Документы, необходимые для регистрации изменений:

свидетельство о государственной регистрации (оригинал), при регистарации до 04.2013;

устав (оригинал);

учредительный договор (если таковой есть) (оригинал);

копию справки из управления статистики (оригинал, - если изменяется местонахождение ("юридический адрес"), или директор, или основные виды деятельности);

копию справки о взятии на учет как плательщика налогов (ф. 4-ОПП) (оригинал, - если изменяется местонахождение ( "юридический адрес"), или директор);

документы, подтверждающие местонахождение ("юридический адрес") (как правило - договор аренды помещений и копия документа, подтверждающего право собственности арендодателя на помещения, или другие документы в зависимости от ситуации);

при смене учредителей - документы о внесении учредителями, которые передают свою долю, 100% этой доли;

при увеличении уставного фонда: документы подтверждающие формирование 100% уставного фонда (в предыдущем размере), а при внесении в счет увеличения уставного фонда имущества - перечень этого имущества с указанием его стоимости и указанием какой учредитель какое имущество вносит;

при смене местонахождения ("юридического адреса"): документы о постановке на учет в четырех фондах (пенсионный фонд, фонд занятости, фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве, фонд социального страхования от временной утраты трудоспособности) - с 2013 г. по уплате ЕСН в Пенсионном фонде.

копии паспортов и справок о присвоении кодов учредителей ("новых" и предыдущих, - если изменяются учредители), директора и бухгалтера;

заявления о выходе, решение суда о исключении, и другие документы в зависимости от ситуации.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.