Последние отзывы в Кролевце

Заказали товар,характеристики были оговоренные как в устной форме так и согласованы по паспорту,который завод предоставил.Для них нормальное явление задерживать сроки на неделю-две(заказываю не в первый раз)но требуют оплату с клиента во время.Но еще оказалось,что товар не соответствовал заявленному в паспорте и возврата денег выбить не можем.Директор все время в командировке, на звонки бросает трубку,бухгалтера не отвечают на звонки. Сотрудник,принимавший заказ,говорит,что она не при чем.В начале думали, что там сотрудники безответственные, но оказалось, что и руководитель такой же.

Здравствуйте сотрудники ТМ "Добродар" Уже дважды (1раз на вашем сайте и 1раз письмом на эл.адрес. Вам сообщала о своей претензии относительно полученного мною 11.05.2016г. заказа №160319-58 от 19.03.2016г. В котором выявилась совершенно засохшей канадская ель "Conicа" 1*41,15грн.. Я являюсь постоянным Вашим клиентом и до этого, никаких нареканий на качество растений не было. Что случилось в этот раз? Ни один из указанных на сайте телефонов не отвечает. Замените мне, пожалуйста, некачественный товар канадская ель "Conicа" 1*41,15грн. или сбросьте компенсацию на карту Приватбанка №4731 2171 1450 9563. С ув. Т.С.Чубенко г. Краматорск