QUANTA SYSTEM, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
1.0
2 отзыва
+380 (57) 717-98-91
Чернышевского улица, 8, Харьков
Детализация рейтинга

Отзывы о QUANTA SYSTEM, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Советую всем экономить свое время и найти другого поставщика услуг! Оставила на неделю принтер с просьбой заправить картридж и продиагностировать с последующим необходимым ремонтом принтер. Через неделю забрала, и о чудо - КАРТРИДЖ НЕ ЗАПРАВЛЕН!!! На мой вопрос был чудный ответ - мы проверяли, он печатает, это у вас наверное проблемы ))))) Привозите, говорят, к нам его снова .... УЛЫБАЕТ!

Аватар пользователя Андрей
Андрей

"обслуживание офисной техники на Вашем предприятии или в организации и навсегда избавит Вас от проблем, возникающих в процессе эксплуатации принтеров, копиров и факсов". Чушь! Диагноз - некомпетентные дилетанты с нарушенной координацией движений! Отдал в ремонт по безналичному расчету струйный Epson P50. Промывка сопел. Заправили своими чернилами без моего ведома и предъявили соответствующий счет. Но этого мало - умудрились разгрохать бак СНПЧ - он начал течь еще когда я забирал, но я подумал - неаккуратно заправляли. За неделю через трещину вытекло 2 цвета - испортили мебель и пол. Не сразу заметил - стоял баком к стене. Не посоветую даже врагам.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алексей 16 июня 2016

Андрей,

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алексей 16 июня 2016

Андрей, что-то вы пишите чушь какую-то, я в Кванте делаю постоянно заправку картриджей и чиню технику по мере надобности, они ВСЕГДА согласовывают ремонт предварительно, ничего не делают без ведома клиента. Даже, если на картридже надо делать восстановление, перезванивает девочка-менеджер и согласовывает стоимость и спрашивает согласен ли я на ремонт или нет. И кроме этого, никогда не было вопросов, по гарантийному обслуживанию, если в течении месяца появляются какие-то проблемы, они всегда спокойно устраняют причину без лишних доплат, если это произошло не по вине клиента.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей 16 июня 2016

Алексей, мне кажется, невежливо сразу называть чужую информацию "чушью". Я могу приложить фото залитого чернилами стола, счет и Акт выполненных работ. Но поскольку акт уже подписан - я не вижу путей для дискуссии с фирмой. Сначала мне позвонили:"Мы промыли ваш принтер и, КАК ХОТИТЕ НО, уже заправили его. чтоб проверить". Потом звонили - приходите и быстро забирайте - деньги и акт потом. Я так был удивлен таким вниманием к клиенту - что не сразу обратил внимание на потеки на коробке - думал неаккуратно заправляли. Специально с коллегой аккуратно доставали его в 4 руки и измазались, но на радостях не обратили внимания, думали плеснуло при переноске. А через пару дней - вытекла половина чернил и продолжала вытекать неделю, пока я плясал вокруг, думая что это плохо затянутый стык. Так что желаю вам успешного сотрудничества с этой ШАРАГОЙ, мне это уже не грозит.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алексей 17 июня 2016

Андрей, извините, но все же я усомнюсь в вашем отзыве. Так как достаточно долго обслуживаю технику в этой фирме, то знаю все нюансы что и как они говорят, когда звонят. Никогда они не делают ничего с принтерами без согласования с клиентом. Вы говорите, что обслуживали ваш принтер по б/н, но раз вы не постоянный клиент, то вам бы без оплаты принтер не отдали. А вы утверждаете, что вам его отдали и сказали, что деньги якобы потом. Странно как-то. Кроме этого, в кванте никогда не было такого, чтоб принтер я забирал и не имел возможность его осмотреть, всегда без проблем, если какой-то вопрос, то инженер выходит, подключает принтер и проверяет мне его. Мало верится, что если бы принтер потек, то вам бы его таким отдали и мало верится, что вы забирали его и даже не посмотрели что вы собственно говорят забираете. Так же странно, что вы , как утверждаете через 2 дня заметили что вытекли чернила и не обратились в фирму с вопросом почему так произошло, а ждали неделю чтоб все вылилось на пол. так же не известно как вы транспортировали принтер и на какую высоту установили СНПЧ что она у вас потекла. В общем, ваш отзыв больше похож на отзыв конкурентов, чем на отзыв человека, который действительно в этой фирме что-то ремонтировал. Вы даже не обращались, как говорите в фирму с возникшей, якобы проблемой, а уже большими буквами пишите, что это "шарашкина" контора. Не верю вам.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей 17 июня 2016

Алексей, верить или нет - ваше право. Вы так переживаете за фирму - как будто сами там работаете ;-) Вот и я был настолько в шоке - что отдали без оплаты, под доверие, что не проверил все досконально - зачем же людей обижать. Когда чернила вытекали - меня не было в кабинете, потом я был занят, чтобы тащить эту бандуру с СНПЧ на Чернышевского 8 и все думал, что где то капилляр отошел или может .... да мало ли что, я в них не очень понимаю. Потом попросил глянуть разбирающегося - он и сказал что у этих СНПЧ бак из хрупкого пластика и легко колется. Как бы Вы доказывали фирме, что грохнули его не сами? Ну а когда я понял в чем дело - расстроился и этой эмоцией решил поделиться еще в нескольких местах, кроме этого. И мой негативный отзыв был там далеко не первый... Я и так себя глупо чувствую, что потратил казенные деньги и получил испорченную вещь, так еще и объяснять мотивы своих поступков собеседнику который, с высокой степенью вероятности, сидит на зарплате в этой же фирме. Так что, Алексей, со своей стороны я дискуссию прекращу, Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Глеб 17 июня 2016

Андрей , кто виноват в том, что вы не потрудились найти время, чтоб съездить в эту фирму для устранения некачественно выполненной работы? Время чтоб отзывы писать не доказав вину обслуживающей фирмы вы нашли, а чтоб отстоять свои права в этом вопросе время не нашли, странный вы человек.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв