УКРТЕЛЕКОМ, ОАО, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ФИЛИАЛ
1.0
5 отзывов
+380 (562) 453066
Херсонская улица, 26, Днепропетровск
Детализация рейтинга

Отзывы о УКРТЕЛЕКОМ, ОАО, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ФИЛИАЛ

UserImage
Юлия

В августе 2016 года.. мой номер отключили.. мотивация- ремонт каких-то полярностей... после обращения в бюро ремонта обещали восстановить связь к 01.01.2017 года... ждали...ждали... снова позвонили туда- обещали к 01.02.2017 года восстановить связь... на календаре уже полным ходом идет март...а воз...и ныне там...Монтеры... объясните, что такое чертова ваша полярность.... и почему ее так долго восстанавливают??? Ответьте...хоть что-нибудь... ведь к вам не пробиться через эти чертовы- нажмите один. нажмите-два... были бы вы рядом... я бы нажала. вам .. кое-что...

UserImage
Александр

Заметил, что отключили телефон (056 7634468) 5.12.2015г. Сразу же написал об этом в рубрике "вопросы". 7.12.2015 г. оставил заявку на горячей линии 0800 506 508. Реакции в 21-00 9.12.2015 г. нет. Что делать? Куда обращаться? Абсолютная безответственность и не уважение к клиенту.

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
margarita

Самая дорогая стационарная телекоммуникация,хамское отношение и выкачка денег.Пришла отказаться от стационарного телефона.Телефон отключают в день отказа,а плату требуют еще за следущую неделю после отключения!Разорится ваш укртелеком,скоро все откажутся от таких тарифов.

UserImage
НИНА ФЕДОРОВНА

. В колл-центре сидят неквалифицированные операторы. Связь построена так,что тратить надо час ,чтобы выслушать все рекламы и "рекомендации",рассчитано видимо на то,что у людей не хватит времени и терпения. Заявки вообще не фиксируются,как я понимаю.Отвечают,что "проводится плановый ремонт". И непонятно,как за то время,что телефон не работает,будет пересчитана оплата?

image description
Официальный ответ компании
ВЛАДИМИР 5 сентября 2016

согласен полностью, плюс никакой реакции на заявку о ремонте - набор общих, никчемных, стандартных фраз. Придется отказываться от этой услуги.

UserImage
Саблина Людмила Георгиевна

Много лет являюсь абонентом укртелекома, но не могу сказать, что я получаю качественные услуги. Телефон по несколько месяцев в году не работает и невозможно добиться ремонта линии. Вот и сейчас телефон не работал с 02 октября (заявка была 02 октября по тел. 741 15 08) по 28 ноября. Звонила на все возможные телефоны и везде получала ответ, что нет людей и нет возможности провести ремонт. Но зато счет за телефон за это время я получила, который пришлось оплатить, потому, что снова отключили интернет, который жизненно необходим студенту. Доказать сейчас, что заявка была 02 октября, а не 13 (как зарегистрировано) я не могу. Пожаловаться и получить вразумительный ответ некуда. Если бы не необходимость интернета (я живу в частном секторе), то уже давно бы отказалась от услуг укртелекома. Чтобы дозвониться по любому вопросу по тел. 0 800 506 800, нужно потратить уйму времени. Старые люди и подавно не смогут это сделать, т.к. не смогут понять, что им нужно нажать и по какому вопросу.