ООО ВИНИЛ, ОБОЙНАЯ ФАБРИКА, ООО
1.0
2 отзыва
+380 (56) 776-62-62
Героев Сталинграда улица, 174, Днепропетровск
Детализация рейтинга

Отзывы о ВИНИЛ, ОБОЙНАЯ ФАБРИКА, ООО

Аватар пользователя Александр
Александр

О качестве!

Купил обои. 2-й раз переклеиваю. Видны стыки и рулоны отличаются по цвету, хотя номер партии одинаковый. Хуже качества не видел. Ужас и позор!!!

Аватар пользователя Герасютина Л.Н.
Герасютина Л.Н.

Тухлый химический запах от обоев

Купила обои Днепропетровские Skif в г.Курчатове, клеились они прекрасно, но тухлый химический запах от них не выветривается уже две недели, аж горечь во рту, окна не закрываю. Не знаю даже выветрятся они когда -нибудь или лучше сорвать сразу? За обои Статус Днепропетровские очень много прочла отрицательных отзывов, что воняют . Доказать трудно будет, я так думаю, тут фотографию не приложишь , но заааааааапах не передаааааааать.Похоже , что тухлую краску перекрывали какой то химией..... Очень обидно, что вот такие у нас производства,которые не отвечают за свой товар , хотя сертификат мне никто не показал, не было в наличие, может это левый товар(((((((( ?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Нина 23 февраля 2016

День добрый! Хочу «поблагодарить» вашу компанию за качественный БРАК! Перед Новым годом в магазине «Новая Линия», который расположен в г.Киеве по ул. Бальзака, 65/1, мы с дочерью приобрели 10 рулонов обоев Ланита на бумажной основе, изготовленных на вашей обойной фабрике (ООО «Винил»). (Венеция 105-0020, П 436, 14Л 3-2 от 05.02.15г., штрих код 4823059 407714) В силу многих причин только сейчас мы приступили к поклейке обоев. Нашей «радости» не было предела, когда оказалось, что обои одной партии,одной даты выпуска, одной серии, кода…чего там еще… оказались РАЗНЫХ ОТТЕНКОВ!!! Соизвольте, пожалуйста, объяснить как такое возможно!!! Наверное, за год выцвели!!! Другого объяснения просто нет! Соотношение оттенков 5:4:1. Приклеив 3 рулона, обнаружили, что 4-й оказался сюрпризным… Разумеется, спустя 2 месяца говорить о защите прав потребителя нет смысла. Тогда мы бы смогли вернуть хотя бы часть Новогоднего сюрприза в магазин. А сейчас? Что делать сейчас? Надежды на материальную и моральную компенсацию сведены к нулю,не в той стране мы живем! Возможности купить очередную партию у нас, к сожалению, нет. Выпив «ведро» барбовала приклеили оставшиеся рулоны. Теперь с «умилением» смотрим на пёстренькую комнату. Еще раз выражаю благодарность вашому предприятию во главе с генеральным директором Цыганковым Виталием Александровичем!!! ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ! С «благодарностью», Нина Угланова

Поставьте свою оценку
Написать отзыв