ТехноДар - он-лайн-магазин  бытовой техники
1.8
6 отзывов
+38 (05) 778-60-092
http://tehnodar.kh.ua/, Харьков
Детализация рейтинга

Отзывы о ТехноДар - он-лайн-магазин бытовой техники

UserImage
Юлия Сашковна

Однозначно не рекомендую. Заказывала планшет в другой город по Новой почте с наложенным платежом и оплатой доставки. Пришла в отделение, распаковала, в коробке не оказалось ни чека, ни гарантийного талона. Сама коробка планшета была на углах потерта (как-будто где-то валялась или уже кто-то пользовался), хотя внутри всё было в порядке и в надлежащем виде, поэтому я на это не обратила внимание. Придя домой, позвонила и спросила, почему нет чека (это же нарушение закона о правах потребителя), мне ответили, что на складе не было печати, поэтому мне отправили так, но если хочу, мне вышлют чек Новой почтой (уже за их счет))). Чек пришел через неделю (сегодня иду его только получать). Когда попыталась зарегистрировать планшет на официальном сайте, чтоб получить бесплатный доступ к специализированным программам для рисования, мне пришел ответ, что лицензия недействительна или была уже в использовании! А также пришло письмо от официального представителя в Украине, что данный товар не может обслуживать по гарантии и это контрабанда. Когда я позвонила на фирму, чтоб узнать, как мне вернуть товар и у меня спросили причину, я ответила, что не лицензионный. Мне фыркнули в трубку, что я первая, у кого с этим проблемы и перезвонят, для уточнения деталей возврата. Через пару минут позвонили, сказали что я могу вернуть по такому-то адресу (адресная доставка оказывается). В посылку должна вложить чек (который я только сегодня должна получить, через неделю после получения самого товара) и сам товар. Я уточнила, если положу оригинал чека, как потом докажу, что оплачивала, можно ли копию? Мне категорически ответили, что нет (хотя юристы говорят, что при возврате такого товара можно класть копию, а уже после возврата всей суммы, отсылать им оригинал), ссылаясь на закон О правах потребителя. Когда я ответила, что они дважды этот закон нарушили: не положив чек в посылку с товаром и торгуя нелицензионным товаром, мне ответили: "ну, чек-то мы вам выслали всё равно". Вообще похоже на уловку, чтоб потянуть время до 14-дневного срока. И в законе ясно сказано, что чек должен быть вместе с товаром, а не высылать потом когда-то (и вопрос: если бы я не позвонила спросить, где чек и гарантийный, то мне бы вообще его не выслали!). Менеджер Татьяна достаточно грубо разговаривала, сказала, что эти разговоры пустые и бросила трубку. P.S.Получила чек. Он липовый: в нем не указано наименование предприятия, которое продало мне товар, не указан лицензионный номер проданного товара и нет печатей (или подписи, если это предприниматель, как они мне говорили). Я позвонила уточнить, почему чек такой, мне менеджер Татьяна достаточно грубо ответила, что они выписывают именно такие чеки и даже пригрозила, чтоб я с ними не ссорилась, т.к. я же хочу вернуть им планшет, после чего кинула со словами "будете вы мне тут нервы мотать" трубку. Перезвонив по другому номеру, попала на менеджера Дениса, который сказал, зачем мне правильно оформленный чек, если они дали гарантийный талон своего магазина!

UserImage
Павел

Купив планшет Lenovo TAB 2 A10-70F 14 грудня 2015 р., і зараз він перестав вмикатися відправив планшет в магазин Технодар для гарантійного обслуговування, а вони відмовляють в гарантійному обслуговуванні. Письмову відмову в гарантійному обслуговуванні також відмовляються надавати.

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
Taras

Купив електронну книгу у цьому магазині. Був здивований що потрібна передплата на картку ПриватБанк. Замовлення пройшло чудово, кол-центр хороший. Написав e-mail і телефонував, питався чи продукт прийде із ГАРАНТІЄЮ - запевняли що так. ПРОТЕ ОБДУРИЛИ, ОТРИМАВ ПРОДУКТ БЕЗ ГАРАНТІЇ. (гарантійний талон є, ЧЕКУ і ПЕЧАТКИ НЕМАЄ).

image description
Официальный ответ компании
Тарас 6 февраля 2016

Зі мною зв’язалися і наліслали ГАРАНТІЮ і ЧЕК

UserImage
Vadim Shlez

Отличная цена товара, хорошее обслуживание кол-центра, доставлен в срок

UserImage
Andrey

Здравствуйте.Надеюсь мой отзыв будет прочитан руководством компании! 09.12.2015 я решил приобрести роутер у вашей компании.мне очень понравился работник кол-центра, Руслан, который предоставил мне всю необходимую информацию. все интересное началось потом, когда смс сообщением выслали номер карточки , на которую необходимо сбросить деньги.сначала мне прислали 12 цифр, а номер карты всегда 16-ти значный, я перезвонил, попросил прислать нормальный номер, мол -ошиблись, с кем не бывает, на тот номер который мне прислали я 3 раза пытался сбросить деньги, писало ошибка( номер не действительный), я еще раз перезвонил на горячую линию, рассказал, что с номером..., девушка дала мне другой номер в котором отличались 4 цифры..я спросил как так могло получиться, ведь я 2 раза сбрасывал деньги вообще другим людям,девушка ответила:- надо номер проверять по фамилии , и что вы от меня хотите....???и бросила трубку .я вообще не могу вкурить , как я могу проверить номер по фамилии через pay-to-you.....очень умные работники у вас работают, благодаря которым я никогда не буду пользоваться вашими услугами...и друзьям не посоветую!!!!!

UserImage
Vlad

В октябре 2014 года был куплен планшет ASUS, через 1 день он перестал включаться. При обращении в магазин по гарантии планшет вернули через сутки в рабочем состоянии, сказали, что был плохо включен разъем от аккумулятора. Вчера (12.03.2015) планшет опять перестал включаться. Обратился по гарантии в магазин. Принимать в ремонт и передавать в сервисный центр отказались, продавец сам сделал заключения, что причина неисправности механическая поломка кнопки питания и это не является гарантийным случаем. Согласно аргументам продавца, я не имел право включать планшет, а так как я его использовал и включал, я сам и повредил кнопку. Согласно гарантийному талону магазина отказ от гарантии возможен в случае явных механических повреждений, т.е. царапин, трещин, вмятин, следов ударов и т.д. Мой планшет этих повреждений не имеет. Т.е. отказ принять планшет и передать его в сервисный центр для экспертизы с целью установления причины поломки не имеет основания. Давать заключение о поломке и тем более о ее причинах магазин не имеет права, что прописано в гарантийном талоне. На мою просьбу передать планшет в сервисный центр и получить официальное заключение – отказали, сказав, что если мне надо заключение, то я сам должен сам искать сервисный центр и за свой счет проводить экспертизу. Назвать адрес сервисного центра мне также отказались, сказав, что это не их обязанность и они его не знают. Но как я написал ранее, планшет уже был в ремонте. Тогда у меня вопрос: «Где и кто его ремонтировал в первый раз?». В результате, имея еще более 6 месяцев гарантии и не нарушив ни одного пункта по которому в гарантии может быть отказано, я не могу ею воспользоваться. Магазин явно не имеет договоров с сервисными центрами и предоставляет недействительную гарантию. Имейте это в виду при покупках в этом магазине. Выданный магазином гарантийный талон ничего вам не гарантирует. Покупать в этом магазине больше ничего не буду и Вам не советую.