ОАО ХЕРСОНОБЛЭНЕРГО
1.0
3 отзыва
+380 (552) 498060
Пестеля улица, 5, Херсон
Детализация рейтинга

Отзывы о ХЕРСОНОБЛЭНЕРГО

Аватар пользователя Сергей
Сергей

ужас дозвониться проблемно помощи никакой надо ехать в офис выстаивая очередь для выяснения почему облэнерго не принимает банковские переводы........................................................... идиотизм

Аватар пользователя C
C

У меня крутит счётчик с 16.01.2018 г. На сегодня у меня накрутило 134 кВт. Я выключаю свою квартиру полностью а счётчик крутит. Мой счёт 37343954 номер договора 602039. Я и зам.начальнику . У меня были электрики и не чего не определили они отключали квартиру а счётчик крутит и не всегда по нормальному а видно что-то включают то крутит очень быстро. Помогите мне решить эту ситуацию. Я пенсионер и у меня пенсия 1452 гр.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Виталий Моисеенко
Виталий Моисеенко

Особовый рахунок 0698170. Возмущен работой сайта. 31.12.15 внес показания эл.счетчика (7202), по состоянию на 18.01.16 в разделе показникі лічильника они отсутствуют, а внесены иные показания (7257) с коментарием (Контроль по предидущему месяцу Обхід). 18.01.16 получил розрахунок за грудень показания 7083 (их я передал в колцентр 01.12.15 и оператор записал), а вот 01.01.16 я не позвонил и мне насчитали как написано в счете в самом низу - "В звязку з відсутністю інформації про Ваше споживання за період з 01.12.15 по 31.12.15 Вам згідно п.30 ПКЕЕН виставлено рахунок по фактичному споживанню за попередній період". Позор! Как можно выставлять за предыдущий период при наличии счетчика, ну ладно если бы он был на плановой поверке, но ведь он есть. Почему Облэнэрго не желает его видеть, не фиксирует данные вносимые абонентом, причем сайт эту возможность предусматривает. Однако Облэнэрго сам определяет как насчитывать. Вопрос напрашивается сам - зачем были установлены электронные счетчики с возможность снимать на 24ч.00 мин дистанционно показания абонента и почему эта возможность не реализована. Такая ситуация создает негативное отношение абонентов к Херсоноблэенэрго. Для решения ситуации созданной Поставщиком услуг необходимо абоненту уйти с работы, прийти в гости в абонентскую службу как ответил оператор кол-центра 2312 Людмила (18.01.16) к начальнику и решать. Это возмутительно! Они нам создают проблемы, а должные предоставлять услуги, качественные и на все обращения письменные или телефонные давать ответы, а не давать отворот поворот, мол не вопрос ко-центра. В контактах Херсоноблэнэрго отсутсвует возможность написать сообщение, случайно нашел сай Отзывы и не уверен увидет ли это Руководство компании??? Надеюсь, что увидят и ответят, хочется верить что Херсоноблэнерго идет в ногу со временем а не возвращается в Эпоху работы многим наверно известного работника как Митюк (она) (начальник или зам.начальника абон.службы в свое время, ныне работник Цюрупинского РЭС с той же попрежнему манерой общения с абонентами).