Менеджер по продажам канцтоваров и хоз.товаров
Должностные обязанности:
Комплексное обеспечение офисов компаний канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами,товарами хозяйственной группы.
Должностные обязанности:
Комплексное обеспечение офисов компаний канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами,товарами хозяйственной группы.
Привлечение клиентов, поддержание и расширение имеющейся клиентской базы, консультирование клиентов по ассортименту и качеству товара, заключение договоров, прием заказов, организация отгрузок, контроль дебиторской задолженности.
Требование к претенденту:
Опыт активных продаж канцелярской продукции ,наличие собственной клиентской базы приветствуется.
Знание ПК, 1-С
Лучшему кандидату мы готовы предложить:
Высокий уровень дохода, пропорционально результату продаж
Возможность финансового и карьерного роста
Комфортные условия труда
Оформление по ТК
График работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 17:00
Вопросов пока нет, добавьте вопрос первым.