отзывов пока нет
+380 (564) 400004
Украина,Днепропетровская область, Кривой Рог,50086, пр-т Гагарина, 57, Кривой Рог
30
ноября
2011

Автоматизация рабочих процессов завода металлургической промышленности ПАО ДЗПВ на основе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Публичное акционерное общество «Днепропетровский завод прокатных валков» - предприятие металлургического направления, основанное в 1896 году.

Публичное акционерное общество «Днепропетровский завод прокатных валков» - предприятие металлургического направления, основанное в 1896 году. Специализируется на выпуске валков для современных сортовых, трубных и листовых станов. Завод владеет всеми основными способами отливки валков. Опыт работы и современный технический уровень позволяет производить валки из высокопрочного чугуна с шаровидной формой графита для черновых клетей прокатных станов. Эти валки показывают высокую прочность и износостойкость при работе на металлургических комбинатах Украины и стран СНГ. В результате применения таких валков повышается производительность станов, улучшается качество проката, снижается расход валков на 1т проката.

В связи с увеличением объема производства, расширением круга партнеров и желанием усовершенствовать текущий уровень автоматизации учета, руководство компании озаботилось необходимостью внедрения комплекса "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", так как существующее решение уже не удовлетворяло текущим функциональным потребностям и требованиям производительности. Было важно вести более полный учет и лучше контролировать деятельность предприятия.

Специалистами обеих компаний было принято решение о проведении работ по внедрению в два этапа. На первом этапе решили внедрить все подсистемы, отвечающие за непрерывный производственный процесс и взаимоотношения с контрагентами. На втором уже более углубленно проработать функционал производственного учета, расчетов с персоналом и налогового учета.

Несмотря на объем работ по внедрению программного комплекса, а также благодаря слаженности сотрудников компании «Инфорс» и работников завода, задействованных в проекте, протяженность работ по запуску проекта удалось сократить до 6 месяцев.

В течении шести месяцев первого этапа внедрения автоматизированной системы специалистами компании «Инфорс» осуществлены обучение пользователей и перенос данных и объединение в одно целое из предыдущих систем учета (на базе FoxPro, MS Excel). Автоматизированы следующие участки учета: учет основных средств и нематериальных активов; учет запасов и ТМЦ на складах; учет денежных средств, операций по банковским счетам и кассе; расчеты с подотчетными лицами; управление сбытом готовой продукции с ведением систем заказов и механизмом отслеживания исполнения заказов покупателей; расчеты с клиентами и поставщиками в любой форме (с автоматическим начислением валовых доходов/валовых затрат); управление закупками (по заказам, с контролем исполнения заказов поставщикам); ведение произвольного количества цен продажи для товаров, продукции, услуг и прочих запасов; кадровый учет.

На сегодняшний день продолжается окончательная отработка документов и процедур в системе по внедренным участкам учета, оптимизация работы предприятия по ведению учета и получению валидной отчетности по всем участкам деятельности. Общее количество автоматизированных рабочих мест составляет 92, при этом одновременно работающих в системе пользователей 38.

В результате внедрения единой системы по предприятию в целом повысилось качество, достоверность и сроки обработки информации, повысилась прозрачность учета, получен качественный инструмент для анализа и контроля над хозяйственной производственной деятельностью предприятия. Ведение единой информационной базы предприятием позволило качественно изменить взаимодействие различных отделов предприятия, а применение механизма ограничения прав доступа позволило четко разграничить и определить зоны ответственности пользователей системы.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.