Проведено маркетинговое исследование "Приоритеты страхового партнерства"
ООО "ЦБИ" провело марктетинговое исследование«ПРИОРИТЕТЫ СТРАХОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА".
ООО "ЦБИ" провело марктетинговое исследование«ПРИОРИТЕТЫ СТРАХОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА". Итоги данного исследования представляют собой консолидацию данных
структурированного экспресс-опроса представителей рынка брокерско-агентских
услуг по личному страхованию (медицинскому и страхованию жизни).
Исследование
проводилось с 25 августа 2011 г. по 15 сентября 2011 г. по 22 параметрам
и представляет собой объективный срез по перечню требований и ожиданий,
предъявляемых страховыми посредниками к страховым компаниям, оперирующим в
области личных видов страхования, а также содержит усреднённую оценку
участников опроса, выставленную отдельно рынку добровольного медицинского
страхования и страхованию жизни.
В исследовании приняли участие следующие
страховые брокеры и агенты: АОН, ARIS (Эйрис), BritMark, CBI, First
Insurance Partners (Первые страховые партнёры), Киевфинанс, КОНСОРИС, МАЛАКУТ,
Martin & Martin, RISK & LIFE Consulting, СПД Рубан Г.И., Страховой
адвокат, Wardein Insurance. Стоимость - 750,00 грн.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.