Пивоварня Pilsner Urquell отчиталась о рекордном экспорте в прошлом году
Plzensky Prazdroj продала в прошлом году в Чехии и более чем 50 странах мира почти 9,9 миллиона гектолитров пива – практически такой же объем, как в прошлом году.
Plzensky Prazdroj продала в прошлом году в Чехии и более чем 50 странах мира почти 9,9 миллиона гектолитров пива – практически такой же объем, как в прошлом году. На местном рынке продажи компании слегка снизились, рекордными же, напротив, были цифры экспорта, сообщил пресс-секретарь пивоваренной компании Иржи Маречек.
На домашнем рынке пивоваренная группа продала 6,8 миллиона гектолитров пива, что означает незначительное падение годового показателя менее чем на один процент. Если говорить об экспорте, главным образом благодаря росту спроса на марку Pilsner Urquell в Азии и Великобритании, компания экспортировала 920 000 гектолитров пива, что на три процента больше, чем в прошлом году. Объем производства по лицензии остался на уровне позапрошлого года – 2,1 миллиона гектолитров.
«Оживление продаж на местном рынке обеспечили прежде всего новинки. Противоположное влияние на домашние продажи оказал, наоборот, пониженный интерес к пиву в пивных и ресторанах, обусловленный экономической ситуацией и правительственными мерами по экономии», - рассказал генеральный директор Plzensky Prazdroj Даг Бродмен.
По прогнозам Бродмена, на дальнейшую динамику чешского пивного рынка окажет влияние недавнее повышение ставки НДС и последующие за ним изменения в покупательском поведении потребителей.
На местном рынке группа усилила свои позиции в сегменте бутилированного пива, прежде всего благодаря растущей популярности практичной безвозвратной пивной упаковки, а также таким нововведениям, как напитки на основе пива.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.