отзывов пока нет
+380 (93) 314-70-61
Украина,Киев,01135, ул. Черновола, 2, 19 этаж, Киев
24
января
2011

Итоги работы компании Vox-Line за 2010 год

Компания Vox-Line,ведущий украинский разработчик в сфере CTI-решений для бизнеса, подвела итоги работы за 2010 год.

Компания Vox-Line,ведущий украинский разработчик в сфере CTI-решений для бизнеса, подвела итоги работы за 2010 год. Суммарный оборот компаниив этом году увеличился в 6 раз. Таких результатов компания добилась благодаря постоянному повышению качества продукта в ответ росту спроса на программные решения для контакт-центров и CRM-систем.

Рост заказов был обусловлен, как утверждают эксперты, необходимостью компаний экономить. В том числе экономией на связи и кадрах, что отразилось на поиске наиболее оптимальных тарифов для звонков и оптимальной загрузке менеджеров контакт-центров, а также оптимизации процесса работы компаний в целом.

В тоже время, произошла некоторая «разморозка» рынка. Если в прошлом году больший акцент был именно на экономии, то в этом - компании обеспокоились еще и поиском новых конкурентных преимуществ и пониманием важности клиентского сервиса. Повысились требования к функциональности контакт-центров. Если ранее большинство компаний ограничивались обработкой телефонных запросов, то сейчас все больше заказчиков хотят принимать обращения через интернет или по факсу. Кроме того,наконец-то, пришло понимание того, что пропущенный звонок - это звонок конкуренту.

Как отметил директор компании Vox-Line, Сергей Катков - «Прошедший год - год оживления рынка CTI-решений, рост составил не менее 30. Полагаю, в дальнейшем рост продолжится, а может и ускорится. В то же время, была заметна тенденция многих компаний к отказу от использования аутсорсинговых контакт-центров и созданию своихсобственных. Причины назывались разные. Думаю, контакт-центрам стоит учесть это и внести изменения в свою деятельность. Компания Vox-Line может помочь в этом, в том числе и техническими средствами».

В будущем году Vox-Line готовит запуск серии новых телекоммуникационных продуктов, в том числе таких, которые до сих пор не представлены на рынке Украины. Они позволят компаниям повысить эффективность взаимодействия сотрудников как между собой, так и с клиентами, снизить затраты на связь, повысить доход и лояльность клиентов.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.