+380 (99) 650-41-77
пр. Киевский 83, вход в магазин «Все для дома», Донецк, Украина, Донецк
10
мая
2011

В продажу поступили автомобильные аккумуляторы VARTA! Преимущества, рекомендации по установке, техническое обслуживание и устройство аккумулятора автомобильного.

Аккумуляторы VARTA — ПРЕВОСХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ!Превосходная мощность для каждого легкового автомобиля и для любых потребностей – именно это означает VARTA®.

В продажу поступили автомобильные аккумуляторы VARTA! Преимущества, рекомендации по установке, техническое обслуживание и устройство аккумулятора автомобильного.

Аккумуляторы VARTA — ПРЕВОСХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ!

Превосходная мощность для каждого легкового автомобиля и для любых потребностей – именно это означает VARTA®. Постоянные инновации и бескомпромиссные стандарты качества делают VARTA ведущим производителем аккумуляторных батарей. Целый ряд инноваций от AGM до уникальной технологии PowerFrame® делает VARTA основной батареей для первичной комплектации ведущих автопроизводителей.

Приоритетом разработок Варта являются не только максимальные технические показатели, но также надежность и экологичность продукции. Более длительный срок службы, эффективные энергосберегающие методы производства и развитие сертифицированной системы утилизации – всего лишь несколько примеров деятельности VARTA в этой области.

Какую бы батарею VARTA Вы ни приобрели, Ваш выбор – правильный. Ведь VARTA – это максимальная пусковая мощность. Это стабильное энергоснабжение. Это 100%-ная надежность. Все эти преимущества батарей VARTA достигаются благодаря новейшим прогрессивным технологиям.

DYNAMIC TRIO. СОВЕРШЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ.

Dynamic Trio – это идеально подобранная энергия для Ваших потребностей и превосходная технология от VARTA® для каждого автомобиля. Батареи VARTA Dynamic Trio – Dynamic Black, Blue и Silver – оснащены уникальной технологией PowerFrame®. Эта технология решетки, запатентованная VARTA, обеспечивает максимальный срок службы, оптимальную проводную способность и снижение вредных выбросов при производстве батарей.

Какая батарея из ассортимента Dynamic Trio подходит Вам, определяется тем, какой у Вас автомобиль. Независимо от того, имеет ли Ваш автомобиль повышенные, средние или низкие потребности в мощности, выбирая батарею VARTA Вы принимаете верное решение.

Аккумуляторы VARTA BLACK Dynamic

Большинство недорогих автомобилей в стандартной комплектации имеют меньшую потребность в энергии. С другой стороны, они также нуждаются в надежной работе батареи VARTA. Им подойдет
BLACK Dynamic – линейка батарей с прекрасным соотношением цены и качества.

ПРЕИМУЩЕСТВА Black Dynamic:
– Для автомобилей в стандартной комплектации
– Надежная конструкция минимизирует обслуживание сокращая расходы в эксплуатации
– Рациональные емкость и стартерный ток
– Технология PowerFrame® для более стабильной работы

Аккумуляторы VARTA BLUE Dynamic

BLUE Dynamic – неизменный лидер продаж, сочетающий высокую мощность и надежность для любого автомобиля. Настоящего универсала отличают прекрасные показатели емкости, тока холодной прокрутки и безопасности. Его установка рекомендуется для автомобилей с большим количеством электрооборудования.

ПРЕИМУЩЕСТВА Blue Dynamic:
– Для автомобилей всех классов
– Проверенная на практике высокая мощность
– Лидер продаж на рынке
– Технология PowerFrame® для более стабильной работы

Аккумуляторы VARTA SILVER Dynamic

Продукт высшего класса по своим техническим параметрам превосходит требования ведущих
автопроизводителей. Рекордные показатели стартерного тока и дополнительная емкость обеспечивают уверенный пуск двигателя и надежное энергоснабжение даже в экстремальных условиях.

ПРЕИМУЩЕСТВА
– Для автомобилей с мощным двигателем
– Идеальное решение при большом количестве потребителей электроэнергии
– Продукт высшего класса
– Оптимальный выбор для дизельных двигателей
– Технология PowerFrame® для более стабильной работы

ТЕХНОЛОГИЯ POWERFRAME®. НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВНУТРИ.

Настоящая сила – это вопрос мощности, выносливости, эффективности и, прежде всего, технологии. Это доказывает уникальная технология PowerFrame® от Johnson Controls: инновационная конструкция обеспечивает значительное увеличение срока службы, мощности холодного пуска и энергопроизводительности. Прочная конструкция решетки надежно предотвращает преждевременный выход батареи из строя вследствие коррозии и, таким образом, обеспечивает
максимальный срок службы.
Структура решетки оптимизирована с целью лучшего прохождения тока, обеспечивая меньшее сопротивление и наилучшую проводимость. Это гарантирует быструю подзарядку, стабильно высокую мощность пуска и устойчивость к коррозии.
С PowerFrame® Johnson Controls устанавливает новые стандарты, которых не может достичь обычная решетка. Ведь в отличие от обычных решеток, PowerFrame® не отливается и не растягивается, а изготавливается методом горячего вальцевания и вырубки с высокой
точностью. Благодаря этой технологии материал упрочняется. Что касается обычных решеток, процесс их производства ослабляет материал, что приводит к увеличению скорости коррозии в течение срока службы.
Производство решеток PowerFrame® является также экологически более чистым в производстве. Само изготовление этой прочной, устойчивой к коррозии решетки требует на 20% меньше энергозатрат, чем обычные методы производства.
Батареи VARTA® с технологией PowerFrame® – источник настоящей силы.

С помощью модельного ряда VARTA быстро и просто подобрать идеально
подходящую батарею для каждого автомобиля. Независимо от того, идет ли речь о
подержанной или новейшей высокотехнологичной модели, батарея VARTA® – это всегда
лучший выбор.
Широкий ассортимент VARTA от Johnson Controls – позволяет точно выбрать нужную технологию для Вашего автомобиля.
В традиционно широкий ассортимент VARTA добавлены новые типы AGM и EFB, предназначенных для работы в составе микрогибридов с технологией Start-Stop.

Рекомендации по установке батареи и возможной подзарядке

  1. Установка
    Установка в автомобиль клиента должен выполняться не позже 15 месяцев с даты изготовления. Напряжение разомкнутой должно быть выше 12,2В.
  2. Подзарядка
    Подзарядка батареи необходима, если из-за длительного времени складирования уровень напряжения разомкнутой цепи стал ниже 12,5В. Подзарядка должна выполняться в соответствии с
    правилами безопасности (в особенности ношение защитных очков) в хорошо проветриваемом помещении.
    2.1 Контроль напряжения разомкнутой цепи
    Контроль напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) должен проводиться по истечении 2 – 4 кварталов
    после изготовления. Если НРЦ меньше 12,5В, а батарея еще остается на складе, она должна быть
    подзаряжена до уровня 12,7–12,8В.
    2.2 Измерение напряжения разомкнутой цепи
    Измерение НРЦ проводится цифровым мультиметром с точностью измерения до 1мВ. Напряжение
    должно измеряться при температуре помещения около 20 °C.
    2.3 Рекомендации по заряду
    Если НРЦ ниже 12,5В, батарею необходимо подзарядить. Рекомендуемый зарядный ток должен
    составлять 1/10 номинальной емкости (напр., при 80Aч = 8A). Время подзарядки зависит от целей
    дальнейшего использования. Если батарея будет сразу устанавливаться на автомобиль, в целом
    достаточно короткой подзарядки до достижения состояния готовности к запуску двигателя (соот-
    ветствует НРЦ около 12,2В –12,5В, измеренному через 1ч после окончания заряда). Если батарея и
    далее будет храниться на складе, по возможности необходимо достичь состояния полного заряда. Рекомендуемый ток заряда для батареи 44 Aч с НРЦ 12,45В составляет1/10 номинальной емкости =
    4,4A. Время заряда 2,7ч до полного заряда. (НРЦ = 12,8В). В некоторых случаях время заряда до конца уравнительной зарядки может быть короче, если зарядное устройство может обеспечивать более высокий ток (например, в два раза более высокий уровень тока 8,8 A = 1,35 ч).
    В любом случае необходимо избегать перезаряда, поскольку он приводит к необратимому повреждению батареи. После заряда необходимо обязательно измерить НРЦ. Это можно делать не
    ранее 1ч после окончания зарядки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

Защитный колпачок необходимо снять с положительного вывода только в автомобиле при
подсоединении полюсных клемм, затем можно надеть его на вывод снятой батареи чтобы избежать короткого замыкания.
Очистить от загрязнений и окислов выводы и клеммы.
При установке вначале присоединить положительный вывод с наконечником и следить за
тугой посадкой полюсных клемм.
После соединения с наконечниками проводов смазать их небольшим количеством специальной смазки.
Использовать такие монтажные детали первой батареи: пластиковые колпачки, трубку для от-
вода газов, детали крепления, заглушку и т. п.
Угловые муфты и заглушки можно при необходимости заказать по артикульному номеру
8342271228.
Необходимо оставить открытым хотя бы одно отверстие для выхода газа! Это касается и об-
ратной транспортировки старой батареи.

  1. Введение в эксплуатацию
    Батареи, поступающие с производства, залиты электролитом плотностью 1,28 г/мл и полностью заряжены, то есть готовы к эксплуатации.
    При недостаточной пусковой мощности следует подзарядить.

  2. Хранение и транспортировка
    Внимание: батареи залиты электролитом.
    Хранить в вертикальном положении, в прохладном и сухом помещении. При перевозке защищать от опрокидывания.
    Защитный колпачок оставить на положительном выводе.

  3. Правила заряда
    Помещение должно хорошо проветриваться.
    Использовать только соответствующие зарядные устройства постоянного тока.
    Положительный вывод батареи соединить с положительным выводом зарядного устройства. То же и для отрицательного вывода.
    Зарядное устройство включать только после присоединения батареи, выключать только после окончания зарядки.
    Рекомендуемый зарядный ток: 1/10 Ампер от номинальной емкости батареи (Aч).
    Прекратить зарядку, если температура корпуса поднялась выше 55 °C.
    Время заряда примерно 10 часов. Заряд следует закончить, когда ток заряда снизится до минимального значения и или напряжение заряда достигнет 14,4В.

  4. Техническое обслуживание
    Хранить батарею в чистом и сухом месте.
    Регулярно проверять заряженность батареи с помощью напряжения разомкнутой цепи. Также рекомендуется проверять регулятор напряжения! *
    Не использовать так называемых средств усовершенствования!
    При НРЦ менее 12,2В необходимо подзарядить батарею.

  5. Указание по закрытым батареям
    В закрытых батареях VARTA значительно сокращен расход воды, проверка плотности электролита и долив воды невозможны и не требуются.

  6. Помощь при запуске двигателя
    Использовать только кабель пускового вспомогательного устройства, соответствующий норме DIN 72553, выполнять инструкции по его эксплуатации.
    Использовать только батареи с той же номинальной емкостью.
    Выключить двигатели!
    Сначала соединить положительные выводы. Затем присоединить отрицательный вывод вспомогательного автомобиля с металлической частью корпуса неисправного автомобиля в стороне от батареи.
    (Следовать инструкциям производителя
    автомобиля!)
    Запустить двигатель вспомогательного автомобиля, затем запустить двигатель неисправного fвтомобиля на максимум 15 секунд.
    Отсоединить кабели в обратной последовательности.

  7. Временное прекращение эксплуатации батареи
    Зарядить батарею и хранить ее в прохладном помещении или разъединить отрицательный наконечник и полюсный вывод батареи на автомобиле.
    Регулярно проверять состояние заряда и при необходимости корректировать его путем подзарядки.


Утилизация аккумуляторных батарей ВАРТА – активная мера по защите окружающей среды

Переработка аккумуляторных батарей играет важную роль в защите окружающей среды. Уже на протяжении многих лет Johnson Controls осуществляет обширную программу по утилизации аккумуляторных батарей.

Для этих целей Johnson Controls управляет одним из самых современных в мире заводов по утилизации аккумуляторных батарей в Германии и одним заводом в Мексике. Если задуматься о том, что Johnson Controls производит треть всех производимых в мире пусковых аккумуляторных батарей, это очень большой вклад.

Совершенствование мер по защите окружающей среды путем использования современной технологии в производстве аккумуляторных батарей и увеличения их срока службы.

Цель VARTA заключается в том, чтобы все больше и больше людей могли использовать постоянно совершенствуемые и экологически безвредные энергосистемы в автомобилях. В центрах разработки аккумуляторных батарей Варта, расположенных по всему миру, работают над созданием новых энергосистем, современных литиево-ионных и никель-металлгидридных аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей, а также над увеличением их срока службы.

VARTA всегда обеспечивает необходимую мощность для Вашего автомобиля: беспроблемный пуск и снабжение энергией потребителей в различных режимах. VARTA – Ваша гарантия отсутствия непредвиденных неисправностей в дороге.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.