Newsfront PR Agency получил награду за одну из лучших украинских социальных программ
1024x76815 декабря состоялась церемония награждения победителей Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности.
1024x768
15 декабря состоялась церемония награждения победителей Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности. Агентство заняло III место среди всех украинских компаний.
Агентство Newsfront подало кейс в номинацию «трудовые практики», в котором рассказало об опыте внедрения образовательно-мотивационной программы «Высокие стандарты: формирование и развитие команды в условиях сверхбыстрого развития».
Владимир Дегтярев, генеральный директор Newsfront PR Agency, рассказывает о причинах и результатах создания программы: «Полгода назад наше быстрорастущее агентство натолкнулось на некоторый барьер. Количество проектов, клиентов и сотрудников утроилось. Перед нами встал вопрос, как сохранить эмоциональную и профессиональную целостность агентства, сформировав единое видение его развития, а также систематизировать подходы к развитию и мотивации сотрудников. Кроме этого, нужно было не допустить миграции персонала, которая, как известно, является самой главной проблемой на рынке агентств. Разработанная и внедренная собственная система работы с сотрудниками, позволила решить главные задачи и создать основу для дальнейшего развития мотивационной программы. Проведенное недавно исследование подтверждает мои слова - более 90 сотрудников уверены, что ближайшие годы их профессиональная деятельность будет связана с PR-агентством Newsfront».
Организатором конкурса традиционно выступил Центр развития корпоративной социальной ответственности. В этом году, по словам организаторов, бизнес-кейсы более 40 компаний и общественных организаций оценивали 10 специалистов по корпоративной социальной ответственности из 9 стран. «Отношения с персоналом - один из ключевых моментов успеха любой компании, поэтому неудивительно, что в номинации „трудовые практики" всегда представлены сильные, интересные и, главное, результативные программы. И жюри выбирает действительно лучших из лучших. Кейс PR-агентства Newsfront получил много позитивных оценок от членов жюри - мировых экспертов КСО. Они отметили полноту внедренной программы, ее четкое и прозрачное описание, благодаря чему кейс может выступить основой для разработки внутрикорпоративной политики любого среднего и малого бизнеса», - комментирует Марина Сапрыкина, глава правления Центра «Развитие корпоративной социальной ответственности».
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.