Новейшие технологии сварки
НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ На базе дорожно - машинной станции № 121 Юго - Западной железной дороги состоялся семинар-практикум, который провела компания ООО ТД«НИСА» совместно с ESAB INTERNATIONAL.
НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ
На базе дорожно - машинной станции № 121 Юго - Западной железной дороги состоялся семинар-практикум, который провела компания ООО ТД«НИСА» совместно с ESAB INTERNATIONAL. Темой собрания специалистов Юго-Западной железной дороги, представителей концерна и Института электросварки имени Патона, стало обсуждение проблем по наплавки и ремонта верхнего строения пути.
Данный вопрос является важным для железных дорог Украины. Предложенные технологии успешно применяются на железных дорогах стран Запада, находят распространение в России, Беларуси, странах Прибалтики.
По информации генерального директора официального дистрибутора концерна ESAB, Виктора Бесшапочного и специалиста по сварки Андрея Кота, предложенные технологии применялись, в частности, по ремонту подъездных путей металлургических комбинатов в Алчевске, Мариуполе, Макеевке. Заинтересованность по внедрению предложенных новаций проявили специалисты Юго-Западной железной дороги. Начальник службы колеи столичной магистрали Иван Ляховой высказал готовность провести испытание технологии из наплавки и ремонта верхнего строения путей в реальных условиях, в частности, на железнодорожном узле Дарница.
Кстати, специалисты Института электросварки им. Патона уверили, что они готовы к своем учебном центре обеспечить обучение электросварщикам, которые на высоком профессиональном уровне внедряли новейшие технологии на производстве.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.