"Конкорт" решает задачи воздействия железнодорожного колеса и рельса
Решив ряд контактных задач воздействия рельса и железнодорожного колеса различной конфигурации профиля и получив репрезентативные результаты, специалисты «Конкорт» приступили к решению той же задачи в динамической постановке.
Решив ряд контактных задач воздействия рельса и железнодорожного колеса различной конфигурации профиля и получив репрезентативные результаты, специалисты «Конкорт» приступили к решению той же задачи в динамической постановке. «На первый взгляд, особенно взгляд неспециалиста, решение контактных задач может показаться тривиальным и неактуальным. Основным аргументом отсутствия новизны в данной области является объем уже проведенных научных исследований – статей, монографий и диссертаций, в которых изложены многочисленные решения данной задачи. Однако, разрыв между теоретическими исследованиями, часто заранее идеализированными, с множеством дополнительных гипотез и допущений, и практическими расчетами, огромен. Это выражается в том, что применение теоретических решений зачастую слишком сложно или практически невозможно в расчетной практике. Специалисты компании «Конкорт» успешно представляют практическое направление расчетов железнодорожных колес, о чем свидетельствует тесное сотрудничество с их изготовителями. Задача, которая уже решается в компании «Конкорт» – контактная задача воздействия рельса и железнодорожного колеса при его движении (динамическая постановка). Особенностью этой задачи является то, что при движении контактные напряжения значительно изменяют свое значение и местоположение на колесе, о чем свидетельствует возникновение сложных эффектов распределения напряжений. Решение данной задачи позволит разрабатывать новые профили железнодорожных колес, которые позволят увеличить их срок службы, улучшить эксплуатацию и повысить качество железнодорожных перевозок», - комментирует вопросы ведущий инженер Александр Дзюба.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.