8
июня
2011

Авиационная фанера

Фанеру, используемую в авиационной промышленности, отличает высокая прочность, при этом весит она достаточно мало.

Авиационная фанера

Фанеру, используемую в авиационной промышленности, отличает высокая прочность, при этом весит она достаточно мало. При производстве фанеры для нужд авиации используют только три слоя тончайшего шпона. Так же, для достижения низкой плотности и толщины авиационной фанеры при склеивании слоев, используют бокситовые пленки, а не клей.

Авиационная фанера так же маркируется. Согласно ГОСТ Р 2707, если для склеивания фанеры применялась бокситовая пленка марки А, то такая фанера маркируется как БП-А. Согласно этому же ГОСТу, если для склеивания фанеры применялась бокситовая пленка марки Б, то такая фанера маркируется как БП-В. Другой ГОСТ Р, 20907, регламентирует маркировку фанеры, при склеивании которой использовалась смола СФЖ-3011. Такая фанера маркируется как БС-1. Если клеевой материал компилировался, внутренние слои проклеивались СФЖ-3011 смолой, а все остальное склеивалось бокситовой пленкой, и фанера по толщине составляет два, два с половиной, или три миллиметра, то такую фанеру маркируют как БПС-1В.

По размеру, авиационная фанера на выходе с производства составляет 800 – 1525 мм по ширине и 1000 – 1525мм по длине, с вероятным отклонением в четыре миллиметра.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.