Недавно был обнародован 3-й ежегодный рейтинг самых «зеленых» брендов мира
Международное консалтинговое агентство Interbrand представило третий ежегодный рейтинг самых экологичных брендов мира.
Международное консалтинговое агентство Interbrand представило третий ежегодный рейтинг самых экологичных брендов мира. Лидерство в нем традиционно удерживают автопроизводители - Toyota (№ 1), Ford (№ 2) и Honda (№ 3), а на четвертое место вышла японская корпорация Panasonic.
Panasonic совершил серьезный прорыв, поднявшись сразу на две строчки рейтинга - с шестого места (которое он занимал в прошлом году), на четвертое. Кроме того, Panasonic стал лидером среди технологических компаний. Таких результатов корпорация добилась, прежде всего, благодаря своим инновационным и экологичным решениям, которые делают жизнь людей во всем мире легче и интереснее.
В общей сложности, было рассмотрено 50 брендов, в т.ч. 12 высокотехнологичных. Все бренды оценивались по двум ключевым критериям –экологичность производства (каким образом компании производят, распространяют свои товары и услуги) и экологичность взглядов (экологические инициативы компаний и их влияние на потребителей).
По данным Interbrand
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.