Goodyear Ultra Grip 8 - Новые Зимние Шины 2011-2012
Самые Новые Зимние шины Goodyear UltraGrip 8 Goodyear Ultra Grip 8 - Новые Зимние Шины UltraGrip 8 являются первыми направленными шинами с системой 3-ех мерного общего зацепления блоков протектора (запатентованная технология 3D-BIS).
Goodyear Ultra Grip 8 - Новые Зимние Шины
UltraGrip 8 являются первыми направленными шинами с системой 3-ех мерного общего зацепления блоков протектора (запатентованная технология 3D-BIS). Об этих деталях характеристик шин рассказала компания Goodyear. Новая технология способна удовлетворить все требования к шинам, которые предъявляют водители к зимней резине. Во-первых, это усовершенствованное сцепление с дорогой, которое на высоком уровне необходимо на зимней резине, во вторых, это короткий тормозной путь и отменные характеристики в плане управляемости.
Одна из ведущих европейских организаций TUV SUD Automotive проводила тесты с новыми зимними шинами. Проведенные тесты показали, что на три процента шины GoodyearUltraGrip8 имеют лучше показатели на мокром дорожном покрытии и снегу, чем остальные зимние шины:
- Тягово-сцепные показатели по снежному покрытию дороги будут выше на пять процентов;
- Тормозной путь по снежному покрытию дороги будет короче на три процента;
- Тормозной путь на сырой дороге будет составлять на четыре процента короче
- Сопротивление аквапланированию на повороте на влажной дороге лучше на шестнадцать процентов
Goodyear сопоставлялись с двумя другими шинами неназванных конкурентов в Финляндии, на ледовом полигоне Монпелье во Франции и Миревале на автомобиле марки Golf IV.
На мокром асфальте тормозной путь с небольшим коэффициентом трения скорости 80 км/ч до 20 км/ч и на снегу со скорости 50 км/ч до 5 км/ч.
Если перевести в метры четыре процента тормозного пути на мокром покрытии дороги, то мы можем наблюдать, что тормозной путь новых зимних шин будет на полтора метра короче, чем у зимней резины ведущих конкурентов на автомобильном рынке. По отношению к безопасности пассажиров и водителя данный факт является большим преимуществом в случае экстренного немедленного торможения. К таким выводам пришел директор компании Goodyear в Африке, Ближнем Востоке и Европе в целом.
Предшественница новоиспеченных зимних шин компании UltraGrip 7+ дала основу отличным показателям новых шин Goodyear UltraGrip8. Предшественница данной модели шин заслужено имела высокие оценки большинства ведущих тестовых организаций по всему миру, к таким организациям можно отнести и автомобильные издания, которые являются очень популярными автомобильными журналами. Например, один из наиболее популярных журналов для автомобилистов Auto Express в Великобритании дал звание этой шине «Самая безопасная шина». Все разновидности зимних шин UltraGrip по праву считают одними из наиболее успешных и популярных разработок компании для зимнего вождения. Еще с момента выхода первой шины этого семейства, они демонстрируют наивысшие показатели в сотнях зимних тестов.
Зима - это конечно одно из наиболее сложных и экстремальных периодов вождения автомобиля. Только начинает опускаться столбик термометра, как дорожное покрытие меняется из сухого к влажному или даже неожиданно обледенелому. UltraGrip 8 демонстрируют одни из наиболее высококлассных показателей в разнообразных условиях зимнего времени, за счет ряда примененных в них инновационных технологий.
Технология 3D-BIS, которая используется в данных шинах, является одной из последних инновационных разработок компании Goodyear, которая рассчитана на всю поверхность протектора. Новая запатентованная технология дает возможность повысить число ламелей в протекторе шины. Благодаря увеличенному количеству ламелей повышается сцепление. А в зимнее время увеличенное количество ламелей дает возможность повышать уровень сцепления на льду и заснеженной поверхности дороги, так как при этом формируются кромки, благодаря которым шины вгрызаются в лед, при этом обеспечивая надежное сцепление и отменную тягу.
Для того чтобы обеспечить высокие характеристики управления и торможения на разных поверхностях дороги, данные блоки обязаны сохранять твердость и плотность. Поэтому для этих целей инженеры компании разрабатывали современную технологию 3-ех мерного сцепления для ламелей.
Каждая ламель имеет внутри пирамидальные выпуклости и впадины, за счет которых ламели надежно прикрепляются друг к другу при вхождении в контакт с дорогой блоков протектора. За счет данной формы ламелей обеспечивается надобная прочность блоков, благодаря которым управляемость автомобиля на влажных и сухих поверхностях дороги становится отменной.
Материал протектора состоит из материала нового современного поколения. Для изготовленияUltraGrip 8 инженеры использовали сочетание полимера и тяговой резины. Функциональный полимер использовали для улучшения связки с силикой, за счет чего пробег увеличивается, а расход топлива снижается. Резина соответствует высококлассному сцеплению с влажной и ухой поверхностью дороги. Резина настолько эластична, что сохраняется при довольно низких температурах, при этом обеспечивая непревзойденную управляемость и тягу на льду и заснеженной дороге.
Новоиспеченная шина компании для зимних периодов, имеет довольно большое пятно контакта с покрытием, благодаря чему оптимизирует равномерное распределение давления. Все эти характеристики в свою очередь также содействуют совершенствованию показателей торможения и уравновешенности, контролируемости автомобильного средства на льду.
Дизайн протектора последней шины имеет совершенно отличимый дизайн, который отвечает всем современным характеристикам. Для зимних шин одним из важных показателей являются условия, которые позволяют шинам хорошо сохраняться, не теряя профессиональных характеристик, в условиях повышенной влажности и слякоти. Направленные V-образные канавки протектора разрешают шине буквально «прорезать» снег , воду и слякоть, при этом обеспечивая хороший отвод воды.
За счет легкой структуры каркаса и состава резиновой смеси протектора разрешают UltraGrip 8 достичь существенного понижения расхода топлива и уменьшения уровня выбросов CO2
Типоразмеры UltraGrip 8 подходят для большинства легковых автомобилей.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.