отзывов пока нет
+380 (32) 224-46-84
Украина,Львовская область, Львов,79060, ул. Научная, 7А/303, Львов
25
марта
2007

ООО "КНП" провел научно-практический семинар о диагностике мостов и строительных конструкций

14-15 марта в помещении гостиницы “Днистер” (Львов) состоялся V научно-практический семинар на тему “Диагностика, долговечность и реконструкция мостов и строительных конструкций” при участии организационного комитета компании “КНП”.

14-15 марта в помещении гостиницы “Днистер” (Львов) состоялся V научно-практический семинар на тему “Диагностика, долговечность и реконструкция мостов и строительных конструкций” при участии организационного комитета компании “КНП”. Специалисты компании в своем докладе показали возможности использования системы усиления с помощью композитных лент и мат с наклеиванием их в растянутой зоне крепящихся элементов и примеры реализованных проектов, в частности, усиление плит и балок здания гостиницы “RIXOS” в Трускавце, усиление несущих регелей цеха бумажной фабрики в Малине и др. Применения данной системы на ряду объектов показали себя положительно. Были обнародованы новые версии программы для проведения расчетов относительно усиления с помощью композитных лент. Эти программы отвечают требованиям Eurocod и DIN 1045 (7188), а также международным стандартам. Расчетная программа “FRP Lamella” является общей разработкой фирм S&P и бюро “Bow” в г. Бруншвику и Гамбурге. Программа работает в системе Windows 95, 98, NT4.0, 2000 и ХР. Благодаря применению программы “FRP Lamella” можно получить расчетное сечение ленты, а также проверить зоны анкенирования и усилий на срез в приопорных зонах. Кроме того, были представлены материалы фирмы “Пагель” (Ессен, Германия). Материалы данной фирмы используются в 30 странах мира, а в 10 странах происходит их изготовление. Среди представленных материалов следует заметить систему PCC для ремонта бетонных поверхностей, а также целую гамму заливочно-монтажных растворов. Система PCC фирмы “Пагель” и система усиления композитными лентами и матами S&P создают новые возможности при усилении несущих железобетонных конструкций. Также была подана информация о новом подходе относительно применения сеток и других геотекстильних материалов из стекловолокна и углеродного волокна для армирования асфальтовых дорожных покрить. Были представлены результаты испытаний, которые между модулем упругости и эффективностью предотвращения образования трещин. Армирование битумных слоев на основе скловолокон и углеродных волокон существенно влияет на уменьшение распространения отбитых трещин над деформационными швами.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.