Чистка печатающей головки, техническое обслуживание принтеров штрих-кода
Печатающая головка является самым критичным компонентом принтера этикеток.
Печатающая головка является самым критичным компонентом принтера этикеток. Чаще всего причиной плохой печати (например, белых полос) при термотрансферной печати является грязная или поцарапанная печатающая головка, а совсем не некачественный риббон (красящая лента). Чтобы избежать таких проблем - регулярно проводите чистку печатающей головки. 90 проблем с качеством печати происходит именно из-за неправильного использования печатающей головки. Перепады температур могут также влиять на качество печати. Рекомендуется по максимуму сохранять в чистоте место инсталляции принтера, а также выдерживать температурный режим, рекомендуемый для каждой конкретной модели принтера производителем. Без надлежащего технического обслуживания и чистки вы не только не получите желаемого качества печати, но также потеряете денежные средства из-за необходимости покупки новых запчастей, а также из-за простоя во время ремонта.
Техническое обслуживание принтеров печати этикеток со штрих-кодом, регулярная чистка и замена деталей, которые могут скоро прийти в негодность - значительно продлевают срок жизни принтера и повышают качество печати. Так, например, известна масса случаев, когда печатающие головки выходили из строя из-за грязи или из-за того, что они были пережаты. При стоимости печатающей головки от 90 до 500 евро (оригинальная от компании Zebra), когда цена доходит до 1\5 или даже 1\3 цены принтера - затраты на техническое обслуживание быстро окупаются.
Чистка печатающей головки с регулярными интервалами может значительно продлить жизнь печатающей головки. По общепринятым правилам, печатающая головка должна быть почищена каждый раз, когда меняется риббон. Очистка может легко осуществлена с помощью чистящего карандаша (иногда входит в комплект поставки).
Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы узнать стоимость печатающих головок, технического обслуживания, ремонта принтеров штрих-кода и по другим вопросам сервиса.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.