отзывов пока нет
+380 (44) 227-77-32
Украина,Киев,08130, Большая Окружная дорога, 4а, Киев
6
ноября
2009

Гимнастика для малышей

Детский спортивный комплекс может стать хорошим подспорьем в воспитании сильных и здоровых ребят.

Детский спортивный комплекс может стать хорошим подспорьем в воспитании сильных и здоровых ребят. Не жалейте посвятить этому 15-20 минут в день. Начинать заниматься на комплексе можно уже с 5-6 лет, и даже раньше. Мы предлагаем вашему вниманию комплекс упражнений для ребенка этого возраста. Занятия лучше проводить утром, через 1-2 часа после еды или вечером до ужина. Перед занятиями обязательно провести разминку - ведь связки и суставы, на которые приходится основная нагрузка при занятиях на комплексе, должны-быть разогреты. Упражнения разминки следует повторять по 10 раз. (Н.Степанова, врач-ортопед.) Разминка 1. Исходное положение - встать прямо, руки вдоль тела. Сжать пальцы в кулаки, поднять кисти к плечам, стараясь напрячь их как можно сильнее, руки опустить и разжать пальцы. 2. Исходное положение - встать прямо, руки вытянуты вперед. Сжать пальцы в кулаки и сделать несколько круговых движений кистями в одну и в другую сторону. 3. Исходное положение - руки в стороны. Делать круговые движения руками в одну и в другую сторону, локти при этом остаются на месте. 4. Исходное положение - кисти к плечам. Делать круговые движения локтями вперед и назад. 5. Исходное положение - руки вперед. Делать широкие круговые движения прямыми руками назад и вперед. 6. Исходное положение - сцепить руки в замочек и вывернуть замочек наружу. Делать круговые движения сомкнутыми руками вправо и влево. Упражнения на шведской стенке Желательно, чтобы родители контролировали занятия на комплексе, страхуя ребенка и дозируя его нагрузку. Начинать нужно с двух повторений упражнения, затем довести их число до четырех, потом можно делать восемь упражнений в два приема по четыре с небольшим отдыхом. 1. Исходное положение - встать лицом к шведской стенке на расстоянии 1-2 шага, взяться за перекладину чуть ниже уровня плеч. Перебирая руками по перекладинам, опускать их вниз по лестнице, оттягивая спину назад. Затем подняться в исходное положение. 2. Исходное положение - встать правым боком к стенке на расстоянии шага, взяться правой рукой за перекладину на уровне пояса, левой - над головой. Отклонить корпус в сторону, полностью выпрямляя руки. Повторить упражнение, встав к стенке левым боком и поменяв руки. 3. Исходное положение - встать на первую ступеньку спиной к шведской стенке, взяться руками за перекладину над головой. Повиснуть на руках, носки ног повернуть на себя, вправо, влево. 4. Исходное положение - на первой ступеньке, лицом к стенке, руки над головой. Повиснуть на перекладине, отвести прямые ноги вправо, влево, при этом таз неподвижен. Упражнение укрепляет боковые мышцы тела. 5. Исходное положение - встать спиной к стенке на первой ступеньке, руки над головой. Сделать вис, оторвав ноги от перекладины. Согнуть ноги в коленях, подержать немного и поставить на перекладину. Упражнение укрепляет мышцы брюшного пресса. 6. Исходное положение - встать лицом к стенке на первой ступеньке. Сделать вис, отводя прямые ноги назад. Упражнение укрепляет мышцы спины, поясницы и ягодиц. 7. Исходное положение - встать ногами на первую перекладину стенки. руками взяться за перекладину над головой. Перебирая руками, опускаться вниз по стенке. Ноги остаются на месте и не сгибаются в коленях, затем подняться вверх. 8. Исходное положение - спиной к стенке, на первой ступеньке. Повиснув на перекладине, согнуть ноги, затем выпрямить их перед собой, снова согнуть и опустить. Это упражнение следует повторять не более четырех раз. Упражнения на кольцах, верёвочной лестнице и канате Кольца следует повесить так, чтобы ребенок, стоя на полу, мог достать их вытянутыми руками. Упражнения следует повторять 2-4 раза. 1. Исходное положение - взяться за кольца руками, стоя на полу. Чуть оттолкнувшись от пола, повиснуть на кольцах, согнув ноги, и покачаться вперед и назад. 2. Исходное положение - то же. Согнуть ноги в коленях, развести колени в стороны, затем соединить их и вернуться в исходное положение. 3. Исходное положение - то же. Оттолкнувшись от пола, закрутиться на кольцах в одну и затем в другую сторону. 4. Исходное положение- то же. Подтягиваться на кольцах как можно выше, сгибая руки в локтях. 5. Исходное положение - то же. Повиснув на кольцах, развести прямые ноги в стороны. Повторить упражнение, двигая ногами вперед-назад. 6. Исходное положение - то же. Подпрыгнув, подтянуться к рукам, так чтобы колени касались колец, остаться в таком положении 3-5 секунд и вернуться в исходное положение. 1. Подниматься вверх и спускаться вниз, перебирая руками и ногами одновременно. 1. Исходное положение - стоя на полу, взяться руками за канат выше головы. Подтянуться на руках. Повторить 3-4 раза. 2. Исходное положение - то же. Встав на узел, завязанный на нижнем. конце каната, раскачиваться вперед и назад. Упражнения на перекладине (трапеции) 1. Исходное положение - стоя на полу. взяться руками за перекладину. Согнув руки в локтях, подтягиваться насколько возможно выше. Опуститься ногами на пол. Повторить 3-4 раза. 2. Исходное положение - то же. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, выпрямить ноги перед собой, опуститься вниз. Повторить 3-4 раза. Уважаемые родители, желая, чтобы Ваш ребенок занимался с удовольствием и достиг больших результатов, хотим дать Вам совет. Прежде всего ваш ребёнок в процессе своих игр сам найдет все упражнения, которые необходимы ему для развития. Если же Вам кажется, что ребенок не получает необходимой нагрузки, то предлагая ему эти упражнения, постарайтесь сделать это ненавязчиво. Фраза: "А ну-ка, так можешь?", - подействует на него гораздо лучше, чем: "А ну-ка, делай упражнения!". Также, желательно, чтобы вы показали ему упражнения на своём примере, это было бы полезно и Вам. Помните, что ребенок больше любит играть, чем заниматься, а именно в играх он тренируется и познаёт мир.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.