+380 (44) 247-67-98
пр. Московский, 21, Киев, Украина, Киев
3
июля
2013

60-летие силовому оборудованию Хонда

СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ HONDA ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИННОВАЦИЙ, ПОМОГАЮЩИХ ЛЮДЯМ СПРАВЛЯТЬСЯ С ТЯЖЕЛОЙ РАБОТОЙ03 июля 2013В 2013 году силовое оборудование Honda празднует 60 лет ведения бизнеса на мировом рынке, основой для которого стал призыв основателя компании Honda Motor, Соичиро Хонда, использовать технологии в помощь людям жить радостнее и легче.

60-летие силовому оборудованию Хонда

СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ HONDA ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИННОВАЦИЙ, ПОМОГАЮЩИХ ЛЮДЯМ СПРАВЛЯТЬСЯ С ТЯЖЕЛОЙ РАБОТОЙ

СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ HONDA ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИННОВАЦИЙ, ПОМОГАЮЩИХ ЛЮДЯМ СПРАВЛЯТЬСЯ С ТЯЖЕЛОЙ РАБОТОЙ

03 июля 2013

В 2013 году силовое оборудование Honda празднует 60 лет ведения бизнеса на мировом рынке, основой для которого стал призыв основателя компании Honda Motor, Соичиро Хонда, использовать технологии в помощь людям жить радостнее и легче. За это время суммарное мировое производство силового оборудования Honda превысило 100 миллионов единиц, распространяя полезные инновационные разработки, которые по всему миру облегчают жизнь людям дома и на работе. На сегодня чрезвычайно широкий ассортимент силового оборудования Honda включает культиваторы, генераторы, подвесные моторы, насосы, газонокосилки, снегоочистители и самые новые технологии для генерации и сохранения энергии.

История развития силового оборудования Honda

Силовое оборудование Honda начало свое существование в 1953 году с выпуском двигателя общего назначения «типа Н», предназначенного сократить ручной труд фермеров. С тех пор Honda стала использовать свою главную технологию – двигатель, чтобы постепенно расширить ассортимент выпускаемой продукции и довести его до текущего.

Будучи наибольшим мировым производителем двигателей, Honda всегда возглавляла разработку их модификаций и внедрение новшеств. Прежде всего, десятилетиями она являлась инициатором использования четырехтактных двигателей в производстве силовой продукции, когда на рынке значительным образом доминировали двухтактные механизмы. Опережая свою эпоху, в 1977 году компания представила линейку четырехтактных двигателей малой мощности серии G, а в 1983 – линейку двигателей GХ с верхним расположением клапанов. Эта родословная пользуется успехом и сейчас, пополненная в 1995 году первым в мире двигателем общего назначения с электронным управлением, а также первым в мире круговым многонаправленным четырехтактным двигателем – в 1997 году.

В 1959 году был представлен первый культиватор Honda, FJ150, предназначенный для облегчения труда фермеров и садоводов. В 1980 появилась модель F200 и произвела революцию на рынке, установив планку для удобных, доступных и продуктивных домашних мини-культиваторов. Названной «Комаме» («Komame»), с японского – «маленький и милый», модели F200 за первый год было продано 38 600 единиц. Сегодня Honda производит самую широкую и наиболее разнообразную: от микромоделей до больших ротационных машин линейку культиваторов, которая удовлетворит потребности даже самого требовательного пользователя.

Первый подвесной мотор Honda, модели GB30, был представлен в 1964 году, еще раз засвидетельствовав продвижение компанией четырехтактных двигателей на рынке преимущественно двухтактных машин. Передовые технологии отрасли развивались с течением лет: уникальная система BLAST (Boosted Low Speed Torque – увеличение момента вращения на низких скоростях), разработанная Honda, технология сжигания бедной топливной смеси (высокое отношение количества воздуха к количеству топлива), а также VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control – регулирование фаз газораспределения с электронным регулированием высоты подъема клапанов) обеспечивают наилучшую на рынке производительность и оптимальное использование топлива. В 2001 году компания представила самый большой в мире четырехтактный подвесной мотор, BF225, и теперь предлагает чрезвычайно обширную линейку: от 2,3 л.с. до 250 л.с.

И на сегодняшний день Honda остается лидером на рынке портативных технологий энергоснабжения. Еще в 1964 году она выпустила первый микрогенератор, E40, а через год – первую портативную модель, E300. Обширные исследования и разработки продолжались годами и привели к выпуску в 1987 году первого в мире генератора с инверторной технологией, модели EX300, который обеспечивает более устойчивое и стабильное энергоснабжение, имея небольшие габариты и вес. Сегодня Honda предлагает широкий ассортимент от не имеющих себе равных удобных портативных генераторов до высокопроизводительных промышленных моделей. Оборудованные несколькими уникальными технологиями, включая «Eco Throttle», которая автоматически регулирует скорость вращения двигателя в зависимости от нагрузки, генераторы Honda предлагают самое оптимальное потребление топлива на рынке.

Отталкиваясь от успеха своих первых культиваторов на рынке оборудования для домашнего садоводства, Honda в 1978 году представила первую газонокосилку для ухода за лужайками, HR21. Последующее развитие привело к запуску первых садовых тракторов, HT3810 и HT3813, в 1985 году. На сегодняшний день Honda предлагает модельный ряд газонокосилок и ручного оборудования по уходу за садом, который удовлетворит пожелания любого пользователя, сочетая свою репутацию долговечных и надежных продуктов с уникальными инновациями, включающими технологию «Roto Stop» (прекращение вращения ножа при работающем двигателе), «Versamow» (избирательное мульчирование) и «OptiFlow» (оптимизированный поток воздуха для лучшего сбора срезанной травы). Совсем недавно, в 2012 году, Honda дополнила линейку оборудования по уходу за газоном и садом первой мультисистемой, состоящей из двигателя и жесткого вала, к которому можно присоединять множество насадок. Такая мультисистема предлагает потрясающую гибкость в применении для широкого разнообразия всесезонных работ в саду. 
Следуя своей традиции облегчать жизнь людям, Honda в 1980 году представила решение распространенной проблемы – борьбы со стихиями и выпустила первый снегоочиститель, HS35. 2001 год стал настоящей вехой инноваций, когда была представлена первая гибридная модель HS 390i, которая использует электроэнергию, сгенерированную двигателем, чтобы приводить снегоочиститель в движение, для питания снегоуборочного узла. Эта уникальная технология обеспечивает оптимальным энергоснабжением и шнек, и двигатель, отслеживая сопротивляемость шнека и регулируя скорость движения соответствующим образом. Нынешняя широкая линейка снегоочистителей Honda способна убирать от 35 до 150 тонн снега за час. Несколько уникальных технологий, которыми они оборудованы, делают снегоочистители Honda самыми удобными, безопасными, продуктивными и тихими на рынке.
Оставаясь верной своей долгой истории стремления к обществу, заботящемуся о чистоте окружающей среды, компания Honda в последние несколько десятилетий делает громадные шаги в разработке продуктов для генерирования и сохранения энергии. В 2003, своем пятидесятом году, она представила первую компактную бытовую теплоэлектростанцию, которая соединяет в себе газовый двигатель и инверторную технологию Honda, чтобы еще эффективней снабжать дома энергией. Сентябрь 2012 года ознаменовал начало новой главы в истории теплоэлектростанций Honda выпуском новой системы MCHP (Micro Combined Heat & Power – микрокомбинация тепла и электроэнергии), «ECOWILL PLUS», работающей на природном или сжиженном углеводородном газе.
В 2012 году, после около 30 лет разработки ASIMO и его предшественников, был произведен паневропейский запуск первого коммерческого домашнего робота. Honda Miimo – автономная газонокосилка, совершенно не нуждающаяся во взаимодействии с человеком, каждый день сезона радует владельцев красивейшими газонами.
Итак, кто знает, что принесут нам следующие несколько десятилетий. В чем мы уверены, так это в том, что силовое оборудование Honda продолжит традицию, начатую своим основателем, создавая полезные технологии, облегчающие людям жизнь.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.