"Азовмашпром" представил маневровый тягач на базе колесного трактора ХТЗ-150К
С 13 по 16 мая в Донецке прошла Восьмая специализированная выставка «Машиностроение», в которой принял участие и ООО МП «Азовмашпром» со своим новым изделием «Маневровый тягач на базе колесного трактора ХТЗ-150К на комбинированном «пневморельсовом» ходу».
С 13 по 16 мая в Донецке прошла Восьмая специализированная выставка «Машиностроение», в которой принял участие и ООО МП «Азовмашпром» со своим новым изделием «Маневровый тягач на базе колесного трактора ХТЗ-150К на комбинированном «пневморельсовом» ходу».
Данная продукция, разработанная совместно с Приазовским Государственным техническим Университетом, предназначена для использования на предприятиях с внутренним ограниченным грузопотоком на рельсовых путях вместо мощных маневровых тепловозов, чтобы снизить затраты на транспортное обслуживание. Главное достоинство маневрового тягача состоит в том, что при массе 13,2 тонн и установленной мощности двигателя он способен на рельсовом ходу развивать тяговое усилие, обеспечивающее перемещение группы вагонов в количестве 6-8 единиц на уклонах до 8 0/0, сохраняя возможность работы в качестве тягача на автоперевозках.
Применение маневровых тягачей позволяет предприятию принципиально по-новому решить вопрос транспортного обслуживания, значительно улучшить технологию маневровых работ, своевременно производить доставку много-номенклатурных и мелкопартионных грузов, а также существенно снизить расход энергетических ресурсов. Ожидаемый годовой экономический эффект от применения маневрового тягача составляет до 250-300 тыс. грн. в год. Основная часть экономического эффекта достигается за счет экономии энергоресурсов (экономия топлива на одну машину составляет 25?35 т в год).
По итогам выставки ООО МП «Азовмашпром» получил диплом «За разработку новой техники: маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу». Несколько предприятий уже заинтересовались перспективной разработкой и сейчас идут переговоры о подписании контрактов на поставку маневровых тягачей.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.