Производство деревянных гребных и парусно-гребных лодок начато в Николаеве.
В январе 2004 года Николаевское предприятие малотоннажного судостроения "Яхт-верфь НАВИГАЛЬ" начало производство гребных и парусно-гребных лодок из дерева по классической технологии деревянного судостроения .
В январе 2004 года Николаевское предприятие малотоннажного судостроения "Яхт-верфь НАВИГАЛЬ" начало производство гребных и парусно-гребных лодок из дерева по классической технологии деревянного судостроения . Набор корпусов и силовые конструкции изготавливается из дерева твердых пород, обшивка корпуса может быть реечная из древесины хвойных пород или фанерная -из "морской" фанеры. По обводам корпуса лодки могут быть плоскодонные или килевые, круглоскулые или "шарпи". Дельные вещи и крепежные детали из нержавеющей стали или цветных металлов. Паруса для парусно-гребных судов производства "ОМЕГА СЭЙЛЗ". Основной вид отделки реечных судов-окраска корпуса снаружи с сохранением естественной структуры древесины на внутренних поверхностях, в данном случае внутренние поверхности покрываются безцветным полиуретановым лаком. Фанерные суда полностью окрашиваютя по судостроительным схемам. Каждое судно обязательно проходит испытания на водотечность. Предложение состоит из 6 моделей гребных судов и восьми моделей парусно-гребных. Диапазон размерений от 2,2м до 5,5 м. Назначение данной продукции самое разнообразное: -водные прогулки и туризм выходного дня, -рыбная ловля, -охота, -спортивный туризм, -дальние туристские походы, -хозяйственные перевозки, -спасательные операции:. По району плавания парусно-гребные и гребные лодки могут использоваться на больших и малых реках, озерах,водохранилищах, в прибрежных зонах морей.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.