отзывов пока нет
+380 (57) 376-21-75
Украина,Харьковская область, Харьков,61019, пр-т Ильича, 118, Харьков
17
июня
2009

Антикризисное предложение харьковских краностроителей

С третьего квартала 2009г.

С третьего квартала 2009г. ООО «Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования» приступает к производству кранов мостовых двухбалочных легких режимов работы серии КМТ грузоподъемностью от 2 до 25 тонн. В качестве механизма подъема применяются электротали собственного производства. Самое главное для покупателей, что стоимость кранов серии КМТ на 35-40 % ниже, чем у ранее выпускавшихся кранов с классической компоновкой грузовой тележки и теми же режимами работы (А2 – А5). Краны серии КМТ применяются как для ремонтных, так и для монтажных работ. Крановые колеса диаметром от 250мм до 500мм устанавливаются в расточные буксы. В качестве привода механизмов передвижения используются мотор-редукторы как отечественного, так и импортного производства. Крановая тележка представляет собой сварную раму с установленной на ней одной или двумя талями, обслуживание которых производится с площадок металлоконструкции. В качестве подтележечного рельса используется квадрат 50х50. В качестве механизма передвижения используются мотор-редукторы отечественного или импортного производства или планетарные редукторы производства ООО «ХЗ ПТО». Кран оборудуется одной площадкой со стороны механизма передвижения крана для установки эл. оборудования и двумя площадками для обслуживания холостых колес. Главные балки отъемные от концевых через болтовые соединения и специальные штифты. Система управления электроприводами - на выбор покупателя: частотное регулирование, устройства плавного пуска на механизмах передвижения, прямой пуск через резисторы. Таль представляет собой сварную раму, в которой установлен барабан с трехступенчатым планетарным редуктором внутри. К фланцу корпуса крепится электродвигатель (одно или двухскоростной). В зависимости от грузоподъемности канат запасован в двухкратный или четырехкратный полиспаст. Свободный конец каната крепится к корпусу тали через ограничитель грузоподъемности.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.