отзывов пока нет
+380 (57) 724-45-38
ул. Котлова, 106, Харьков, 61017, Украина, Харьков
6
февраля
2013

Разработан новый тип мотовозов маневровых ММТ-3 на базе шестиколесного трактора ХТА-300, которые способны перемещать ж/д составы общим сцепным весом до 1500 тонн. подробнее...

Мотовоз маневровый ММТ-3 на базе трактора ХТА-300 Нашим предприятием разработан новый тип мотовозов маневровых ММТ-3 на базе шестиколесного трактора ХТА-300, который имеет три оси, большую в сравнении с ХТА-200(220) массу, улучшенные шины и, как следствие, большую площадь прилегания пневмоколес к рельсам, увеличенную в два раза производительность компрессорной установки - 3,5 м? в мин.

Разработан новый тип мотовозов маневровых ММТ-3 на базе шестиколесного трактора ХТА-300, которые способны перемещать ж/д составы общим сцепным весом до 1500 тонн. подробнее...

Мотовоз маневровый ММТ-3 на базе трактора ХТА-300

Мотовоз маневровый ММТ-3Нашим предприятием разработан новый тип мотовозов маневровых ММТ-3 на базе шестиколесного трактора ХТА-300, который имеет три оси, большую в сравнении с ХТА-200(220) массу, улучшенные шины и, как следствие, большую площадь прилегания пневмоколес к рельсам, увеличенную в два раза производительность компрессорной установки - 3,5 м? в мин. Благодаря таким характеристикам мотовоз способен перемещать на рельсах составы общим сцепным весом до 1500 тонн.

Локомобиль производится в разных вариантах комплектации:

1. оснащен кунгом для перевозки людей, инструмента и оборудования;

2. оснащен кузовом для перевозки инструмента, оборудования и различных грузов.

В дальнейшем по желанию заказчиков планируется оснащение мотовозов ММТ-3 краном-манипулятором, электростанцией, сварочным и другим оборудованием.

 

 

Варианты исполнения и комплектации мотовоза маневрового ММТ-3

Мотовоз оснащен кунгом

Мотовоз оснащен кузовом

Технические характеристики ММТ-3

Наименование характеристик Показатели
1 Количество мест в кабине, включая водителя 2
2 Тип двигателя Дизельный Д262.2S2 -174
3 Ширина колеи ж/д пути, мм 1520; 1435
4 Номинальная мощность,кВт (л.с.): 183,8 (250)
5 Вал отбора мощности:  
- тип независимый
- расположение заднее
- частота вращения, об/мин 1000
6 Емкость гидробака, л:  
- штатный 70
- дополнительный 70
7 Рабочая жидкость гидросистемы:                                             Зимой: масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78

Летом: масло моторное М10В2 ГОСТ 8581-78

8 Генератор выпрямленного тока:  
- мощность, кВт 1,4
- напряжение, В 24
9 Подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
10 Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. 4
11 Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс 500-1200
12 Углы съезда мотовоза при транспортном положении комбинированного хода, град:  
- переднего (по гидравлическому баку), не менее 25
- заднего (по направляющим каткам), не менее 28
13 Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, ‰ не более 8
14 Масса оборудования, кг 3000
15 Масса снаряженного мотовоза с оборудованием, кг, не более 13000
16 Автосцепное устройство:  
- марка СА-3
- количество 2
17 Компрессор ПК-3,5
18 Объем главных резервуаров м3 (л) 0,54(540)
19 Удельный расход топлива при номинальной мощности дизеля, г/кВт.ч не более 240
20 Габаритные размеры мотовоза, мм:  
- длина 8590±50
- ширина 2460±30
- высота на автодороге 3260±40
- высота на рельсах ж.д. пути 3270±30
21 База направляющих катков, мм 6730
22 Диаметр круга катания направляющих катков, мм 300
23 Расстояние между ребордами направляющих катков, мм  
- для колеи 1520 мм 1140+1-3
- для колеи 1435 мм 1351+1-3
24 Минимальный дорожный просвет мотовоза с комбинированным ходом, мм: 495
25 Обслуживающий персонал мотовоза на ж.д. пути, чел. 2
25 Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, км/час:  
а) отвечающему нормам РТЭ:  
- на маневровом режиме 5
- на поездном режиме 20
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 10
б) на новостройке:  
- на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м 30
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 15
26 Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м:  
- для колеи 1520 мм 50
- для колеи 1435 мм 50
27 Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по автодорогам, км/час 35
28 Максимальный сцепной вес перемещаемый мотовозом на участках с нулевым уклоном, тс до 1500

http://www.spezkran.com/

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.