Двигатели, работающие на масле Mobil 1, удостоились самой высокой оценки журнала Race Engine Technology
Абсолютная победа и первенство в категории GrandPrixEngine престижного ежегодного конкурса на премию журнала RaceEngineTechnologyбыли присуждены двигателю Mercedes-Benz, разработанному для гонок «Формулы 1».
Абсолютная победа и первенство в категории GrandPrixEngine престижного ежегодного конкурса на премию журнала RaceEngineTechnologyбыли присуждены двигателю Mercedes-Benz, разработанному для гонок «Формулы 1». Победитель, 8-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, оснащенный системой KERS, работал на масле Mobil 1.
Высокопроизводительные двигатели Mercedes-Benz завоевали две самые престижные награды, продемонстрировав высочайшие показатели во время выступления команды VodafoneMcLarenMercedesFormulaOne, а также BrawnGP, завоевавшей Кубок конструкторов и чемпионский титул в Королевских гонках, и ForceIndia, заработавшей свой первый подиум.
Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг подчеркнул особую роль Mobil 1 вдостижении успеха: "С 1995 года Mercedes-Benz выступает на гонках «Формулы 1» в сотрудничестве с Mobil 1. За это время мы одержали 60 побед и завоевали 66 поул-позиций в 256 гонках, выиграли 4 мировых чемпионата и 10 раз становились вторыми. В сезоне 2009 года двигателями Mercedes-Benz FO 108W, разработанными специально для Королевских гонок, были оснащены гоночные автомобили Vodafone McLaren Mercedes Formula One, Brawn GP и Force India. Каждая из трех команд занимала поул-позицию как минимум один раз, а совокупное количество побед в гонках Гран-При составило 10 из 17. Работая на масле Mobil 1, двигатель Mercedes-Benz в прошлом сезоне продемонстрировал максимальную надежность. Он ни разу не подвел команду и получил широкое признание как один из наиболее мощных и экономичных".
За последние 15 лет долгосрочное технологическое партнерство Mercedes-Benz и Mobil 1,начало которому в 1995 году положила работа с командой Vodafone McLaren Mercedes Formula One, дало выдающиеся результаты. Череда побед продолжилась и в 2009 году: благодаря Mobil 1 Mercedes-Benz удалось стать первым производителем, одержавшим победу в трех гонках подряд с одним и тем же двигателем: Дженсон Баттон выиграл Гран-При Бахрейна, Испании и Монако.
Брюс Кроули, менеджер по технологиям в автоспорте, рассказывает предысторию появления новых смазочных технологий Mobil 1: "В ответ на введенные в 2009 году ограничения, согласно которым каждый гонщик может использовать не более восьми двигателей в течение сезона, мы дополнительно усовершенствовалитехнологию производства масел Mobil 1. Теперь Mobil 1 не только помогает победить в гонках, но и обеспечивает превосходную защиту двигателей, гарантируя их надежную работу в течение трех гонок.
"Нашим главным достижением в сезоне 2009 мы считаем то, что нам удалось помочь Mercedes-Benz создать первый двигатель, способный выиграть три гонки подряд. Масло Mobil 1 обеспечивало защиту двигателей во время всего гоночного сезона, а это более 70 000 км. Превосходные эксплуатационные качества масла Mobil 1 помогли автомобилям, работавшим на этом масле, выиграть 10 гонок и завоевать 21 подиум за сезон".
Кроме двигателя Mercedes-Benz, удостоившегося самой высокой награды, GrandPrixEngine, половина - пять из десяти - двигателей, номинировавшихся на премию журнала Race Engine Technology в 2009 году, также работали на масле Mobil 1. Двигатель автомобиля Corvette объемом 7,0 л с непосредственным впрыском топлива, участвовавший в гонках Американской серии Ле-Ман (ALMS), номинировался в категории Global Motorsport. В классе North American Race Engine двигатель DodgeRF6P8, участник чемпионата NASCAR, боролся за первенство против другого мотора, использующего масло Mobil 1, - 4-литрового AcuraV8, дебютировавшего в классе LMP1 Американской серии Ле-Ман. И, наконец, участник ALMS, 4,5-литровый двигатель ZytekV8, оснащенный системой KERS, победил в номинации Alternative Power.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.