отзывов пока нет
+380 (95) 472-85-68
Украина,Волынская область, Луцк,43017, ул. Грабовского,1, Луцк
10
февраля
2010

Правильная эксплуатация двигателя автомобиля — особенности устройства двигателя

Итак, как известно, чем лечить заболевание, лучше всеми силами постараться его не допустить.

Итак, как известно, чем лечить заболевание, лучше всеми силами постараться его не допустить. Тоже самое можно сказать и об устройстве двигателя. Многие лихачи, бездумно гоняющие на своем авто, забывают, что ему тоже нужен уход, заправляют автомобиль неподходящим топливом, редко меняют масло, резко трогаются с места и т. д. А придерживаться правил эксплуатации двигателя, как ни крути, куда как легче и рациональней, чем через пару лет (аккурат во время истечения гарантийного срока) предстать лицом к лицу с неисправным двигателем авто. Одной из основных причин неисправности двигателя автомобиля является масло. То есть, его несвоевременная замена, сомнительное качество и так далее. Устройство двигателя авто предусматривает определенный комплекс свойств, какими должно обладать машинное масло — предотвращение образования задиров и разрушения рабочих поверхностей высоконагруженных деталей (например, поршневые кольца и юбки, подшипники турбокомпрессора и так далее), нормальная смазка пар трения и другие требования. Качество автомобильного масла обычно разделяют по различным классификациям, таким как API, ACEA и т. п. Если не придерживаться рекомендованного масла для конкретного устройства двигателя, то в несколько раз повышается риск образования смолистых отложений, которые закупоривают масляные каналы и тем самым оставляют пары трения без смазки, что вовсе не соответствует правилам эксплуатации двигателя. Так что при покупке автомобиля стоит обратить особое внимание на требования к машинному маслу. Многие автолюбители частенько забывают о том, когда все-таки стоит менять автомобильное масло, хотя у всех на устах народная мудрость «любишь кататься — люби и саночки возить». При несвоевременной замене масла и масляных фильтров в автомобиле явственно ухудшается качество и того, и другого — в автомобильном масле образуются присадки и повышается склонность к отложению смазки на деталях и в каналах системы связки. После чего в масляном фильтре открывается клапан и масло проходит мимо элемента фильтрации, что довольно неблагоприятно отображается на работе двигателя авто и при дальнейшей эксплуатации двигателя автомобиля будет выходить вам в дополнительные растраты. За «масляными» проблемами в устройстве двигателя авто следуют неприятности с топливным фильтром, такие как механические повреждения, дефекты и всевозможные неплотности соединений выпускной системы. Причем последнее может привести к попаданию пыли (языком механиков — абразивных частиц), а этого устройство двигателя автомобиля не потерпит, «обрадовав» вас интенсивным износом цилиндров двигателя и поршневых колец. Если же вы предпочитаете не заморачиваться над правилами эксплуатации двигателя и являетесь истинным любителем проехаться «с ветерком», то учтите — при максимальных нагрузках на авто и максимальной частоте вращения коленчатого вала устройство двигателя авто будет снижать ресурсы на 20–30%, а в отдельных случаях и сильнее. Также немаловажно и то, как скоро вы сможете обнаружить и устранить мелкие неисправности двигателя автомобиля. Ведь большая проблема, как правило, складывается из множества маленьких.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.