+380 (67) 547-36-61
ул. Красноткацкая 42А/1, офис 413, Киев, 02660, Украина, Киев
25
июля
2013
Концерн «Шелл» представляет новое моторное масло Shell Rimula R4 X
Концерн «Шелл» представляет новое моторное масло Shell Rimula R4 X для тяжелонагруженных дизельных двигателей, которое пришло на смену Shell Rimula R3 X и Shell Rimula R4.
Концерн «Шелл» представляет новое моторное масло Shell Rimula R4 X для тяжелонагруженных дизельных двигателей, которое пришло на смену Shell Rimula R3 X и Shell Rimula R4. За счет сбалансированной смеси присадок в составе масла обновленный продукт обеспечивает эффективную защиту двигателя по трем основным направлениям: устойчивость к окислению, защита от отложений и защита от износа. Технология производства масла Shell Rimula R4 X разработана с учетом возможности адаптации масла ко всему спектру сложнейших условий эксплуатации современных двигателей. Масло Shell Rimula R4 X полностью соответствует спецификациям API и ACEA. Эффективность нового продукта была доказана в испытаниях, проведенных в рамках процедур оценки соответствия продукта отраслевым стандартам и требованиям производителей техники, а также в ходе эксплуатационных испытаниях на реальных двигателях. Испытания показали, что новое масло характеризуется значительно большей степенью устойчивости к окислению по сравнению с пределами, предусмотренными требованиями ACEA. Эти свойства масла позволяют предотвратить его загустевание и образование отложений во всех частях двигателя. Масло Shell Rimula R4 X характеризуется также повышенной защитой от отложений (на 50% выше, чем необходимо для соответствия стандартам API и ACEA). В ходе испытаний масло показало результаты по защите от износа на 30% лучше, чем требовалось для соответствия требованиям API. Масло Shell Rimula R4 X разработано специально для двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Новое масло способствует снижению выбросов оксидов азота в современных двигателях. Масло подходит для всех двигателей, выпущенных до введения стандарта US 2007, для большинства двигателей стандартов Euro 4 и 5 (не оснащенных дизельными сажевыми фильтрами), а также для других более ранних типов двигателей.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.