Изменения при отправке наложенным платежом
Уважаемые клиенты! В связи с участившимися случаями "не получения" нашими покупателями заказанных товаров с наложенным платежом, нами было принято решение о введении изменений.
Уважаемые клиенты!
В связи с участившимися случаями "не получения" нашими покупателями заказанных товаров с наложенным платежом, нами было принято решение о введении изменений.
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, заказывающим манекены, сетки, крючки и другое торговое оборудование с оплатой наложенным платежом (понимая их опасения) и не требовали предоплаты за товары.
Но почему-то, некоторые клиенты считают, что можно оформить заказ на сайте, подтвердить его по телефону, получить уведомление об успешной отправке, а затем просто не забрать его и не отвечать на звонки менеджера. Конечно, бывают разные ситуации в жизни, но по каждому такому заказу мы оплачиваем:
- услуги по пересылке и возврату товара;
- услуги мобильной связи с клиентом;
- стоимость упаковочных материалов;
- транспортные услуги по городу и т.д. и т.п.
Кроме этого, мы тратим время и труд наших сотрудников.
Поэтому, с 28.01.2013 заказы на сумму меньше 200 грн. отправляются только после полной оплаты, а заказы на сумму более 200 грн. - по предоплате.
Если по объективным причинам Вы не можете забрать свой заказ, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру компании или оставьте сообщение.
Надеемся на Ваше понимание.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.