отзывов пока нет
+380 (56) 744-04-85
Украина,Днепропетровская область, Днепропетровск,49000, ул. Гопнер, 3а, Днепропетровск
3
апреля
2013

СВОЕВРЕМЕННОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ - ЗАЛОГ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ПРИЦЕПОВ СЗАП

СВОЕВРЕМЕННОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ - ЗАЛОГ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ПРИЦЕПОВ СЗАП.

СВОЕВРЕМЕННОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ - ЗАЛОГ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ПРИЦЕПОВ СЗАП.

Применение прицепной техники в составе автопоезда позволяет одновременно перевозить большее количество груза, что значительно снижает себестоимость перевозки.

Прицепная техника подвергается значительным нагрузкам и требует своевременной диагностики и технического обслуживания для предотвращения крупных поломок. Своевременный ремонт позволит технике избежать длительных простоев, которые негативно отражаются на экономических показателях компании-перевозчика в целом.

Поэтому каждый водитель обязан постоянно следить за исправностью работы всех механизмов не только автомобиля, но и прицепа. Техниче­ское обслуживание прицепа необходимо проводить своевременно, совместно с автомобилем-тягачом, а при обнаружении неисправности в работе механизмов или при нарушении регу­лировок водитель должен немедленно, не дожидаясь срока очередного обслуживания, принять меры к их устранению.

ООО «Автоприцеп-КамАЗ-Украина», официальный дистрибьютор прицепной техники ТМ «СЗАП» производства ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» в Украине, обращает внимание своих покупателей на то, что надежность работы прицепа зависит, прежде всего, от правильного его обслуживания.

Техническое обслуживание прицепа по периодичности выполняемых операций и трудоемкости подразделяется на ежедневное обслуживание, первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СТО), проводимое два раза в год - весной и осенью.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации приведена в таблице № 1:

Таблица № 1.

Категория эксплуата­ции Условия движения Периодичность, км пробега
За пределами городской зоны (не более 50км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей), в приго­родной зоне В больших городах " (более 100 тыс. жителей) ТО-1 ТО-2
I Д1-Р1Р2Р3 - - 5500 16500
II Д1-Р4

Д1-Р1Р2Р3Р4

ДЗ-Р1Р2Р3

Д1-Р1Р2Р3Р4

Д2-Р1

4950 14850
III Д1-Р5

Д2-Р5;Д3-Р4Р5

Д4-Р1Р2Р3Р4Р5

Д1-Р5

Д2-Р2Р3Р4Р5

Дз-Р1Р2Р3Р4Р5

Д4-Р1Р2Р3Р4Р5

Д1-Р1Р2Р3Р4Р5

Д2-Р1Р2Р3Р4

Д3-Р1Р2Р3

Д4-Р1

4400 13200

где:

Д - Дорожные покрытия:

Д1- цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3- щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Р- Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 - равнинный (до 200м); Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300м ); Р3 -холмистый (свыше 300 до 1000м);

Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000м); Р5 - горный (свыше 2000м)

Для обеспечения надежной работы прицепа в течение длительного времени необ­ходимо производить смазку узлов в соответствии с химмотологической картой приведенной в таблице № 2. Смазка прицепа приурочивается к одному из технических обслуживаний.

Таблица № 2


Наименование сборочной единицы Кол-во сборочных ед. на изделии Наименование и обозначение марок ГСМ Масса ГСМ, заправ-тяемых при смене на точку смазки/ на изделие, кг Периодичность смены ГСМ
Основные Дублирующие (резервные)
1. Установка дышла (паль­цы рессорные) 1 Литол-24 Солидол 0,018/0,036 ТО-2
2. Круг поворотный 1 То же То же 0,025/1,100 ТО-2
3.Установка стопора пово­ротного устройства 1 -"- -"- 0,05 При разборке узла
4-. Ось задняя

5.1 Подшип­ники ступиц колес.

4.2. Рычаги регулировоч­ные

1

2

2

-"- Лита 1-13 смазка

графитная УСсА

0,450/0,900 0,07/0.14 СТО

ТО-2

5.Ось передняя

5.1.Рычаги регулировочные

5.2.Подшипники ступиц колес

2

2

То же

Лита 1-13

То же 0,450/0,900 То же

СТО

6.Установка передней подвески

6.1.Пальцы рессорные 6.2.Рессоры

1

2

2

Смазка графитная УСсА Солидол, СолидолЖ Солидол Литол-24 0,018/0,036 0,150/0,300 ТО-2

При разборке узла

7.Установка рессорной под­вески средней и задней осей

7.1.Пальцы рессорные 7.2.Рессоры

1

4

4

Литол 24 Смазка

графитная УСсА

Солидол, Солидол Ж Солидол, Литол-24 0,018/0,036

0.150/0.300

ТО-2

При разборке узла




Кроме своевременного технического обслуживания не менее важное значение для прицепа имеет факт использования при его ремонте оригинальных запчастей, поставка которых организована заводом-производителем автоприцепной техники ТМ «СЗАП» через своего официального представителя в Украине ООО «Автоприцеп-КамАЗ-Украина». Любая выбранная по каталогу позиция доставляется в сжатые сроки заказчику со склада в Днепропетровске из наличия или под заказ.

Существует мнение, что прицеп или полуприцеп после ремонта не должен отличаться от нового прицепа - это является одним из показателей качественного ремонта. Ошибки, допущенные при неправильном ремонте прицепной техники, исправить крайне сложно.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.