Управление теплоснабжением г. Хмельницкого
В результате были решены следующие задачи.
В результате были решены следующие задачи.
1. Задача обеспечения надежного и теплоснабжением, горячей и холодной водой, решена за счет:
- точного регулирования системы управления, (отсутствие человеческого фактора операторов или обходчиков ЦПТ;
- оперативного изменения графиков подачи теплоносителя.
2. Задача получение полной и объективной информации о состоянии всего теплотехнического комплекса города, решена за счет применения GSM связи. Решение этой задачи позволило выявить проблемные места в теплоснабжении потребителей.
3. Задача уменьшение затрат на обслуживание ЦТП.
Уменьшение количества обслуживающего персонала Центральных Тепловых Пунктов
С 2004 год 98 человек до 18 человек 2010 год.
Решение этой задачи позволило:
- За счет экономии фонда заработной платы увеличение заработной платы не только персоналу обслуживающих ЦТП, но и сотрудникам других служб. Хмельницктеплокоммунэнерго.
- Фактически были оставлены на обслуживание ЦТП только высокопрофессиональные сотрудники.
- Уменьшение количества мастеров.
4. Задача экономий энергоресурсов.
Задача решена за счет точного регулирования теплоснабжения и горячей воды.
Экономия достигается за счет гибких графиков подачи горячей воды, теплоснабжения.
Оперативного управления теплоснабжением в масштабах целого города.
5. Задача уменьшение эксплуатационных материальных затрат.
- За счет точного регулирования предотвращено возможное закипание скоростников, на ЦТП - уменьшение затрат на обслуживание.
- За счет гибких функций регулирования - увеличение срока службы регулирующих клапанов.
- За счет точного регулирования стало возможно применить дешевые в тоже время надежные регулирующие элементы.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.