Революция в шинном мире.
Как вы думаете, что нужно для того, чтобы огромный рынок автопокрышек «напрягся, как электричество»?Не знаете? Ну ладно, не буду вас томить, рецепт шокирующего устройства для шинной индустрии прост: берём в компаньоны компанию Resilient Technologies и Центр полимерной инженерии при университете Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin–Madison's Polymer Engineering Center), добавляем к этому $18-миллионный грант Пентагона на разработку "технологии непневматических шин" (Non-pneumatic tire — NPT), и.
Как вы думаете, что нужно для того, чтобы огромный рынок автопокрышек «напрягся, как электричество»?
Не знаете? Ну ладно, не буду вас томить, рецепт шокирующего устройства для шинной индустрии прост: берём в компаньоны компанию Resilient Technologies и Центр полимерной инженерии при университете Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin–Madison's Polymer Engineering Center), добавляем к этому $18-миллионный грант Пентагона на разработку "технологии непневматических шин" (Non-pneumatic tire — NPT), и... И на выходе получаем фантастическую «сотовую» покрышку, которой не страшны никакие проколы.
Сотовая структура новых шин NPT позволяет им выдерживать больший вес и более эффективно рассеивать тепло. Заявленный создателями ресурс пробега составляет 15 тысяч километров.
В первую очередь, новые шины предназначены для военных нужд. Ведь именно американские военные предложили разработать безвоздушную покрышку, которую не придется ремонтировать в условиях боя и которая способна выдержать тяжёлый Humvee.
"Конструкция очень надёжна, — заявляет Эд Холл, коммерческий директор Resilient, – и при прямом попадании покрышка продолжит работать в обычном режиме". Новая шина останется в строю даже, если 30% внутренних пластин будут разрушены
У новых покрышек есть ряд весомых преимуществ: это отсутствие необходимости обслуживания, потенциально возможное использование сменного протектора и последующей переработки, а также фантастическая поперечная устойчивость.
Создатели новинки говорят о том, что, несмотря на своё военное предназначение, технология в перспективе может стать доступной и простым автолюбителям. Хотя произойдёт это не скоро.
Проблема перегрева этой шине не страшна
Напомним, что в 2005 году уже были продемострированы безвоздушные покрышки Michelin Tweel, предназначенные для гражданских автомобилей. Причём Michelin, до сих пор проводящий испытания Tweel, назвал конкретный срок, когда покрышка появится в продаже – 2015 год. Остальным производителям резины надо бы призадуматься!
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.