отзывов пока нет
+380 (66) 881-02-41
Космическая 125, Запорожье, 69104, Украина, Запорожье
10
июля
2013

Революция в шинном мире.

Как вы думаете, что нужно для того, чтобы огромный рынок автопокрышек «напрягся, как электричество»?Не знаете? Ну ладно, не буду вас томить, рецепт шокирующего устройства для шинной индустрии прост: берём в компаньоны компанию Resilient Technologies и Центр полимерной инженерии при университете Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin–Madison's Polymer Engineering Center), добавляем к этому $18-миллионный грант Пентагона на разработку "технологии непневматических шин" (Non-pneumatic tire — NPT), и.

Революция в шинном мире.

Как вы думаете, что нужно для того, чтобы огромный рынок автопокрышек «напрягся, как электричество»?

Не знаете? Ну ладно, не буду вас томить, рецепт шокирующего устройства для шинной индустрии прост: берём в компаньоны компанию Resilient Technologies и Центр полимерной инженерии при университете Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin–Madison's Polymer Engineering Center), добавляем к этому $18-миллионный грант Пентагона на разработку "технологии непневматических шин" (Non-pneumatic tire — NPT), и... И на выходе получаем фантастическую «сотовую» покрышку, которой не страшны никакие проколы.

Сотовая структура новых шин NPT позволяет им выдерживать больший вес и более эффективно рассеивать тепло. Заявленный создателями ресурс пробега составляет 15 тысяч километров.

В первую очередь, новые шины предназначены для военных нужд. Ведь именно американские военные предложили разработать безвоздушную покрышку, которую не придется ремонтировать в условиях боя и которая способна выдержать тяжёлый Humvee.

"Конструкция очень надёжна, — заявляет Эд Холл, коммерческий директор Resilient, – и при прямом попадании покрышка продолжит работать в обычном режиме". Новая шина останется в строю даже, если 30% внутренних пластин будут разрушеныНовая шина останется в строю даже, если 30% внутренних пластин будут разрушены

У новых покрышек есть ряд весомых преимуществ: это отсутствие необходимости обслуживания, потенциально возможное использование сменного протектора и последующей переработки, а также фантастическая поперечная устойчивость.

Создатели новинки говорят о том, что, несмотря на своё военное предназначение, технология в перспективе может стать доступной и простым автолюбителям. Хотя произойдёт это не скоро.

Проблема перегрева этой шине не страшнаПроблема перегрева этой шине не страшна

Напомним, что в 2005 году уже были продемострированы безвоздушные покрышки Michelin Tweel, предназначенные для гражданских автомобилей. Причём Michelin, до сих пор проводящий испытания Tweel, назвал конкретный срок, когда покрышка появится в продаже – 2015 год. Остальным производителям резины надо бы призадуматься!

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.