+7 (999) 862-36-90
ул. Воронежская, д. 3, Район Южное Орехово-Борисово, Москва, 115583
3
августа
2017

Нюансы внешней оптимизации при продвижении по ВЧ-запросам

Нюансы внешней оптимизации при продвижении по ВЧ-запросам

При раскрутке коммерческого сайта в Рунете, необходимым этапом оптимизации проекта считается продвижение высокочастотных запросов, так как, при грамотном подходе, они могут стать источником основной массы целевого трафика.

При раскрутке коммерческого сайта в Рунете, необходимым этапом оптимизации проекта считается продвижение высокочастотных запросов, так как, при грамотном подходе, они могут стать источником основной массы целевого трафика.

Правила внешней оптимизации при продвижении ВЧ (высочастотных запросов).Сразу нужно сказать, что устаревшие способы наращивания ссылочной массы при продвижении высокочастотных запросов (каталоги, прогоны и прочее) не работают в плюс, поэтому их проще исключить из списка, чем тратить и время, и деньги.

Если продвижение высокочастотных запросов лишь начинается, то надо постепенно наращивать ссылочную массу, отбирая для этого качественных тематических доноров, которые предлагают размещение бека в контенте. В этом плане хорошо себя зарекомендовало статейное продвижение, ведь при его применении заметно возрастает вероятность получения не только ссылочного веса, но и целевого трафика.

Заметим, что молодому сайту продвинуться по ВЧ невозможно, поэтому начинать работы надо по достижению проектом, хотя бы, 6-месячного возраста, при этом, чем меньше траст акцептора, тем большему процентному соотношению разбавленного и морфологического запроса в анкоре надо отдавать предпочтение, и наоборот. В любом случае, доля прямого ключа в анкоре не должна превышать 50%.

После достижения топ-30, чаще всего, происходит остановка в росте позиций и требуется усиление веса продвигаемого запроса. Для этого оптимальным решением считается покупка нескольких ссылок с основных страниц тематических доноров, при этом, стоит применять прямое вхождение ключа в анкоре с обязательным тематическим окружением. Оптимизатор может пойти простым, но дорогим путём, купив места на «мордах» доноров, но может и упростить финансовое бремя продвижения, создав несколько сателлитов, слегка прокачав их и разместив на сайтах-спутниках необходимые ссылки (желательно, прямой бек с первой страницы и разбавленную сквозную ссылку).

Для того чтобы показатели ресурса оставались высокими, нужно будет регулярно проводить аудит, анализировать поступление трафика, отслеживать эффективность составленного семантического ядра и вносить изменения в перечень используемых в продвижении запросов. Но всё это, в любом случае, будет идти на пользу развитию сайта, а значит, вам не придётся начинать всё с начала, проходя все этапы продвижения веб-ресурса заново.

Заказать SEO-аудит сайта можно, например здесь!

Посмотреть примеры аудитов сайта можно на видео-канале Александра Тригуб (легко найти на Ютубе по запросу "Консультант по маркетингу").

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.