Плотность ключевых слов: определяем оптимальное значение тошноты текста
Продвижение сайтов является многогранным и сложным процессом, где необходимо знать тонкости относительно написания текстов, повышения производительности и наращивания ссылочной массы.
Продвижение сайтов является многогранным и сложным процессом, где необходимо знать тонкости относительно написания текстов, повышения производительности и наращивания ссылочной массы. Среди важных параметров, которые напрямую влияют на качество поисковой выдачи, следует выделить плотность ключевых слов.
Представленный показатель также называется – тошнота текста, которая определяется через соотношения параметров употребления ключевых слов к общему объему страницы.
Поисковые системы автоматически определяют тошнотность при сканировании. Большое количество ключевиков в небольшом отрывке ведет к переоптимизации, малое – к снижению релевантности. В любом из случаев это влияет на слабое ранжирование сайта в поисковой выдаче. Поэтому, чтобы исключить такой фактор, порой следует делать аудит, если уж не целиком сайта, то хотя бы отдельной статьи.
Чтобы более подробно разобраться с этим параметром, придем простой пример.
В качестве исходного материала возьмем фразу «электрический котел в ванну», ключевым словом здесь считается «котел». Текст состоит из трех слов, не считая служебного элемента «в». Плотность ключа составляет 1 к 3 или же 33,3 процента.
Необходимо отметить, что при расчете показателя, как вы уже поняли, не учитываются стоп-слова, в разряд которых попадают частицы, причастия, цифровые знаки и междометия и многое другое.
Виды тошнотности текста: академическая и классическая
Современные SEO-специалисты на практике используют два вида тошнотности текста.
Первый называется – классическая тошнота, которая зависит от слова или фразы употребляемая наибольшее количество раз. Чтобы посчитать параметр, следует найти количество повторений и определить квадратный корень этого числа.
Второй показатель именуется академической тошнотой, и определяется исходя из расчета количества слов или словосочетаний в тексте к общему объему материала. Чем больше повторений и меньше величина статьи, тем больше тошнотность.
Как уже отмечалось выше, от показателей плотности ключевых слов зависит продвижение веб-ресурсов в поисковиках. Это означает, что при подготовке текста, нужно обязательно уделить внимание оговариваемым величинам. Слишком малая плотность, как и большая, влияет на ранжирование, а это влияет на посещение сайта, его оптимизацию для продвижения сайта в топ-10.
Оптимальное значение тошноты текста
Определение тошнотности – это индивидуальный процесс, так как каждая статья обладает собственной структурой, направленностью и попадает под определенную тематику.
В среднем показатель плотности в большинстве случаев располагается в пределах 3-8%. Следует понимать, что конечный показатель зависит также от объема материала. Создать идеальное соотношение плотности можно при помощи корректировки размеров, увеличивая или снижая его.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.