17
марта
2019

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет. Ответы здесь

Изображение новости

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет. Этот вопрос серьезно мучает многих предпринимателей. И сейчас будет дан подробный ответ.

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет. Этот вопрос серьезно мучает многих. И сейчас будет дан подробный ответ. Но для начала добавьте эту страницу в закладки и поделитесь с друзьями, потому что она станет настольным справочником, а не просто очередной страничкой, которая будет прочитана за 5 мин. и закрыта навсегда. Вот теперь поехали!

Почему так слабо идут продажи?

Вы даете рекламу и направляете  трафик на свою услугу или продукт. Многие интересуются, пишут в чат или в личку, а потом отваливаются. Вот типичные истории:

Клиент 1: Почем товар?

Продавец: 3500 руб.

Клиент: Спасибо, я посмотрю еще.

Продавец: Хорошо, будут вопросы, обращайтесь.

Конец диалога.

Клиент 2: Сколько стоит?

Продавец: 5000 руб. Берете?

Клиент: Возможно, я подумаю.

Продавец: В чем у вас сомнения?

Клиент: … (был в сети 10 минут назад).

The End

Вам знакома эта ситуация? Почему все так печально?

Потому что продажами в чате или личных сообщениях следует заниматься сознательно! Товар не может сам себя продать, если он не последняя бутылка колы в сумасшедшую жару.

Важно знать: Продажи в чате или в личных сообщениях – по факту полноценная консультация клиента. Нужно бережно провести его из точки «А» в точку «Б»: от приветствия до продажи.

Стройте продажи по этапам:

  • Формирование контакта.
  • Выявление потребностей.
  • Презентация товара.
  • Снятие возражений.
  • Закрытие сделки.
  • Без последовательного прохождения этих этапов продажи улетят к конкурентам.
  • Отвечайте быстро

Быстрый вопрос – быстрый ответ. Это сервис, который удерживает максимум лидов на крючке. Казалось бы, очевидная вещь, однако многие менеджеры в не отвечают часами, а иногда днями.

Не оставляйте клиенту времени посмотреть на предложения конкурентов или поймать рекламу, которую настраивают на твоих новых подписчиков. Отвечай быстро.

Каждое сообщение должно заканчиваться вопросом, на который нельзя ответить односложно – да или нет. Вопрос подталкивает к продолжению диалога и раскрытию настоящей проблемы клиента.

Но ВАЖНО не переборщить и задавать не более двух вопросов в одном сообщении. Вопросы направляют мысли покупателя, чтобы он побыстрее раскрыл свою потребность.

По возможности пишите грамотно

Некоторым, конечно, безразлична неграмотность человека. Но есть люди, которым это не нравится на клеточном уровне.

Некоторых людей просто отталкивает неграмотность, они связывают её напрямую с не компетентностью и общим уровнем знаний. Так что не стоит терять эту часть клиентов, ведь это он покупает твой продукт.

Не допускайте грубых ошибок и контролируйте пунктуацию. Для этого можно пользоваться сервисами для проверки орфографии. Например, «Спеллер» от «Яндекса».

Стоп. А заявки у вас есть? Если не хватает, обращайтесь в агентство АВАНЗЕТ- поможем и с разработкой сайта и с его раскруткой!! Если нужен максимальный эффект – его можно добиться только комплексным онлайн продвижением по всем каналам.

Дале часть вторая: переходим к тапам продаж

 

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.