отзывов пока нет
+38 (099) 001-70-76
ул. Софьи Ковалевской, Днепропетровск, 52000
14
ноября
2021

Книга "Из продавца в Амбассадора бренда"

"Эта книга — результат моего семилетнего опыта по развитию бизнесов и отделов продаж заказчиков. Это книга-практикум, которая содержит пошаговый план организации продаж для любого бизнеса, большого и малого, по продаже товаров или услуг." Алена Сафонова

Представляем короткую выжимку из книги 5 правил, выполнение которых поднимет продажи вашей компании в разы:

1. Знание продавцами вашего продукта 

Если они не знают продукт — они просто не будут его продавать. А будут обслуживать пассивно в режиме "вопрос-ответ". И в качестве причины низких продаж будут указывать "кризис, погода, нет денег у людей, у конкурентов дешевле". Что необходимо знать о своем продукте, как презентовать его клиенту, что предлагать "товар или решение" — всё это вы можете узнать из книги.

2. Знание продавцами вашей целевой аудитории 

Ошибки в этом вопросе стоят очень дорого. Если продавцы предлагают ваш продукт тем, кто не способен оценить его ценность — вы теряете деньги. Эти клиенты хотят дешевле, продавцы требуют скидки, вы торгуете с минимальной маржой. В итоге прибыльность бизнеса неуклонно падает. Заигрываться в эти игры опасно — можно потерять бизнес. В Книге вы найдете ответы на вопросы, как найти свою аудиторию и как определить продукт, на котором вы будете больше всего зарабатывать. 

3. Знание продавцами конкурентной среды и умение аргументировать ценность своего продукта и отстраиваться от конкурентов 

Если ваши продавцы этого не умеют — они сливаются при первой фразе потенциального клиента "мы уже работаем с поставщиком, больше не надо". Результативность их работы при наработке новых клиентов крайне низкая. А вам они рассказывают, что холодным поиском на вашем рынке найти новых клиентов нельзя. На самом деле — можно и нужно искать новых клиентов. На любом рынке, в любой сфере! Из книги вы узнаете, как это делать.

4. Знание продавцами техник переговоров 

Умение совершать холодные звонки, теплые звонки, умение использовать ресурс архивной базы, умение отрабатывать возражения. И самое главное — знание продавцами цели каждого звонка (теплого и холодного — а это, поверьте, совершенно разные цели и, соответственно, разные сценарии разговора). 

Если ваши продавцы не умеют определять истинные цели звонков и под них формировать сценарии переговоров — они сразу хотят продать. И не продав в первом звонке — теряют интерес к клиенту. Называют его бесперспективным и сливают при этом ваш рекламный бюджет.

На самом деле увеличивать продажи вы можете уже сегодня, не меняя маркетинговый бюджет и не делая дополнительных инвестиционных вливаний. Только изменив навыки переговоров и работу продавцов. Подробнее об этом в книге.

5. Правильная организация ежедневной работы продавцов

Венцом методики является правильная организация работы персонала. Самые лучшие, современные методики и инструменты разбиваются о хаос и неупорядоченность действий. Самые светлые идеи, гениальные стартапы и бизнесы губятся из-за неправильной организации работы персонала. Когда нет чётких регламентов и правил, ежедневного контроля и своевременной реакции на отклонения.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.