отзывов пока нет
+7 (812) 648-24-84
ул. Савушкина, д. 89, Приморский район, Санкт-Петербург, 197374
12
декабря
2014

Обогрев железнодорожных стрелочных переводов

Обогрев железнодорожных стрелочных переводов – сложная технико-технологическая задача, требующая значительных материальных затрат. Эксплуатация железнодорожных стрелочных переводов часто осложняется по причине их промерзания в холодный период времени, что приводит к возникновению неисправностей, которые могут привести к самым трагическим последствиям из-за нарушения управления движением железнодорожного транспорта.

Обогрев железнодорожных стрелочных переводов – сложная технико-технологическая задача, требующая значительных материальных затрат. Эксплуатация железнодорожных стрелочных переводов часто осложняется по причине их промерзания в холодный период времени, что приводит к возникновению неисправностей, которые могут привести к самым трагическим последствиям из-за нарушения управления движением железнодорожного транспорта.

Обогрев железнодорожных стрелочных переводов греющими кабелями стал настоящим прорывом в решении этих проблем.

Современные системы обогрева железнодорожных стрелочных переводов

Обогрев железнодорожных стрелочных переводов греющими саморегулирующимися кабелями – одно из современных решений построения систем обогрева данных транспортных коммуникаций. Важным технологическим достоинством таких систем является то, что используя их, можно конструировать различные варианты обустройства систем обогрева железнодорожных стрелочных переводов с отличными эксплуатационными характеристиками.

Современные кабельные системы обогрева железнодорожных стрелочных переводов позволяют обеспечить требуемую работоспособность железнодорожных и трамвайных стрелочных переводов в зимний период. На сегодняшний день, такие системы являются самым эффективным методом очистки от снега и льда и обогрева железнодорожных стрелочных переводов.

Основные преимущества:

  • возможность автоматического управление процессом обогрева в зависимости от условий окружающей среды;
  • возможность подключения сразу нескольких железнодорожных стрелочных переводов для обогрева к одному шкафу управления;
  • надежность конструкции системы;
  • высокая пожаро- и электробезопасность;
  • возможность монтажа системы обогрева в оптимальном месте;
  • обеспечение распределения мощности нагрева вдоль стрелочного перевода пропорционально теплопотерям;
  • возможность использования специальных теплопроводящих и теплоизоляционных материалов;
  • наличие системы автоматического управления процессом обогрева железнодорожных стрелочных переводов.

В кабельных системах обогрева железнодорожных стрелочных переводов нагревательный эффект достигается благодаря преобразованию энергии электрического тока в тепловую энергию.

Состав системы обогрева железнодорожных стрелочных переводов

Система обогрева железнодорожных стрелочных переводов саморегулируемым греющим кабелем включает в себя следующие элементы:

  • греющую часть, в состав которой входят саморегулируемые греющие кабели и аксессуары для обеспечения их крепления;
  • распределительную сеть, включающую силовые и информационные кабели, крепежные элементы и распределительные коробки. Эта часть системы предназначена для обеспечения питания элементов греющей части и передачи управляющих и информационных сигналов от датчиков до системы автоматического управления;
  • автоматической системы управления, в состав которой входят шкафы управления, датчики потока, датчики температуры воздуха, терморегуляторы, защитные и пускорегулирующие устройства.

Стандартный комплект поставки такой системы включает в себя:

  • комплект нагревателей на один-четыре стрелочных перевода;
  • шкаф автоматического управления;
  • датчик температуры;
  • крепежные элементы;
  • теплопроводную пасту;
  • комплект документации по монтажу и эксплуатации системы.

Обогрев железнодорожных стрелочных переводов кабелем: принцип действия системы

Принцип действия системы обогрева железнодорожных стрелочных переводов кабелем основан на способности жильного провода или полупроводниковой матрицы, которые являются основой кабеля, нагреваться во время прохождения через них электрического тока. Тепло от кабеля поступает наружу и, таким образом, нагревает теплоноситель.

Система обогрева устроена следующим образом: нагревательный провод (матрица) соединяется с электрическим (холодным) кабелем, который подключается к источнику питания.

При повышении температуры окружающей среды – кабель для обогрева остается холодным, а при ее понижении – нагревается и излучает тепло.

Система обогрева железнодорожных стрелочных переводов в стандартном исполнении включает в себя нагреватели, которые устанавливаются на внешней стороне стрелочных переводов. Датчики предают данные о температуре и осадках на автоматическую систему управления обогревом, которая включает обогрев или выключает систему при наличии или отсутствии на переводе льда или снега.

Применение саморегулируемых греющих кабелей для обогрева железнодорожных стрелочных переводов – современное и эффективное технологическое решение!

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.