отзывов пока нет
+7 (812) 339-54-79
Лахтинский пр-т, 85, Приморский район, Санкт-Петербург, 197136
6
апреля
2015

ТОП 5 проблем на рынке деревянных опор ЛЭП, с которыми Вы столкнётесь!

В этой статье мы собрали основную информацию о "болях" рынка деревянных пор ЛЭП.

ТОП 5 проблем на рынке деревянных опор ЛЭП, с которыми Вы столкнётесь:

  • 5 производителей – 50 продавцов.

На сегодняшний день рынок переполнен предложениями компаний, за которыми стоит длинная цепочка посредников. Купить деревянную опору ЛЭП и быть уверенными, что Вы работаете с прямым дилером или официальным представителем завода, зачастую, очень непросто.

Решение.

Попросите прислать Вам письмо завода изготовителя, которое подтверждает полномочия Вашего потенциального поставщика как официального представителя или дилера на определенной территории.  Если Вам прислали подтверждающие документы спустя неделю,  мы не советуем рисковать. Или бумаги прошли длинную цепочку посредников, что отразится на цене и скорости решения оперативных вопросов, или компания не замотивирована с Вами работать.

 

  • - «А у Вас есть автоклав?»

Купить деревянные опоры ЛЭП хорошего качества, отвечающего ГОСТам – еще одна непростая задача. Оснащение производства промышленным оборудованием, которое гарантирует выпуск качественной продукции - дело хлопотное и дорогое. Суммы исчисляются десятками миллионов рублей. Намного проще поставить промышленную ванну и «макать» опоры в антисептик. Дешево и недолговечно. Безусловно, любой заказчик, имевший дело с рынком, отличит «вымоченную» опору от пропитанной в автоклаве, но потерянное время никто не вернет.

Решение.

Вам говорят, что опоры пропитаны в автоклаве - попросите показать проект договора, где указано, что это именно так (с полной ответственностью потенциального поставщика за качество). Пропитка по технологии ВДВ (вакуум – давление – вакуум) с использование автоклава позволяет добиться необходимой глубины проникновения антисептика в поверхностный слой древесины (не менее 85% пропитки заболони необходимой по ГОСТ 20022.0-93), и любой завод-изготовитель работает в рамках этих требований. Вымоченные в промышленных ваннах деревянные опоры, не способны настолько глубоко «вобрать» в себя антисептик.

 

  • Дорого и хорошо – дешево и плохо.

На сегодняшний день на рынке северо-запада единицы заводов-изготовителей, которые делают действительно хороший продукт. Мы, как возможно и Вы, их знаем. И мы знаем цену на их продукцию. Остальная часть предприятий проигрывает по ряду показателей, компенсируя недостатки качества стоимостью ниже. Получается, если хочешь хорошо – будь готов заплатить, хочешь сэкономить – не придирайся к качеству. «Золотая середина» - скорее исключение, чем правило.

Решение.

Искать и сравнивать. Путь к достижению оптимального соотношения «цена – качество» - долгий и трудоемкий. Например, нашей компании потребовалось несколько лет упорной работы, направленной на оптимизацию бизнес-процессов, сокращению издержек и внедрению новых технологий. Только пройдя этап оптимизации компания может предложить достойное качество продукции по конкурентной цене.

 

  • Внимание! Обман!

В нашем «архиве» уже не один десяток печальных историй от наших клиентов. «Мы перевели предоплату, и поставщик пропал», «Еще вчера брали трубку, сегодня все телефоны выключены» - к сожалению часто встречающийся сценарий, особенно, если Вы на рынке первый раз. Географический фактор сделки, зачастую, не позволяет очной встречи будущих партнеров.

Решение.

Наводите справки. Преимущества рынка деревянных опор ЛЭП в том, что заводов изготовителей не много. Прямых дилеров по определению тоже не может быть бесконечное количество. За практику нашей работы на рынке нас просили в качестве гарантий организовать экскурсию на производственную площадку, провести видеоконференцию по skype лично с Генеральным директором, предоставить рекомендации, и даже выслать своего представителя на итоговую встречу в офисе клиента. Для серьезной организации, в подавляющем большинстве случаев, подобные запросы не становятся проблемой. Не стоит упускать из виду и возможность банально посмотреть информацию о потенциальном поставщике в сети.

 

  • Мы этого не проходили.

Компетенция отдела продаж. Попробуйте позвонить в пять компаний, заявляющих о том, что они производят деревянные опоры ЛЭП и спросить марку окорочного станка и рабочее давление в автоклаве при пропитке? А какую опору стоит взять под шифр типового проекта 20.0148-11-01? К сожалению, объективная реальность показывает, что, если Вы не специалист в этой области, получить внятный ответ на свои вопрос получается не всегда.

Решение.

Потратить время на поиски компетентного поставщика. Если на том конце телефонной трубки кроме цены и наличия на складе Вам не могут ничего внятно объяснить, стоит задать себе вопрос: «Могу ли я ожидать от поставщика, который не разбирается в своем продукте, адекватной, качественной работы?». Зачастую, компетенция отдела продаж – это первый признак того, что Вы покупаете товар «из первых рук». Квалификация – неотъемлемая составляющая серьезного игрока на рынке. 

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.