Курсы интернет-рекламы, интернет-маркетинг
Каждый предприниматель, занимающийся продажей товаров или услуг, сталкивается проблемой: как рассказать о своем замечательном товаре, с неоспоримыми преимуществами среди конкурентов, наиболее широкой аудитории при ограниченном бюджете? Среди всевозможных видов рекламы наиболее эффективным и недорогим является реклама в интернете. Пройдя курс "интернет-рекламы, интернет-маркетинг" Вы узнаете виды интернет-рекламы и на практике научитесь её использовать. В программу курса входит изучение контекстной рекламы (Google Adwords, Yandex Direct), баннерная реклама, реклама в социальных сетях и многое другое.
В нашем информационном веке большинство людей, начиная со школьного и заканчивая пенсионным возрастом, пользуются интернетом. Кто-то использует поисковые системы для поиска товара или услуги, кто-то предпочитает посоветоваться в социальных сетях или на форумах. Так или иначе реклама в интернете охватывает огромное число людей, и возможность продать товар или услугу очень велика и менее затратна чем реклама на транспорте, в метро, радио или на телевидении и нацелена на целевую аудиторию, а не на всех, кто её увидит или услышит. В сети интернет существует множество компаний занимающиеся рекламой Ваших товаров или услуг в сети интернет. Мы предлагаем пройти курсы "Интернет-реклама, интернет-маркетинг" и самостоятельно заниматься рекламированием и продвижением своих товаров или услуг.В программе курса "интернет-реклама, интернет-маркетинг" представлены основные виды интернет рекламы и детально рассмотрен каждый из них.
Программа курса рассчитана на слушателей имеющих общее представление о маркетинге и рекламе, а также тех, кто никогда этим не занимался. Курс "интернет-маркетинга и интернет-рекламы" преподает доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук. Преподавательской деятельность занимается более 10 лет.
контекстная реклама и медийная реклама.
? Основные понятия контекстной рекламы;
? Преимущества и недостатки размещения рекламы в разных поисковых системах;
? Ремаркетинг как основанная функция контекстной рекламы;
? Виды контекстной рекламы(текстовая, баннерная, видеореклама);
Google AdWords.
Создание аккаунта Google.
? Возможности аккаунта Google (Почта, блоги, сайты, ...);
? Создание рекламной кампании в Google AdWords
Первичная настройка рекламной кампании в Google AdWords.
? Геотаргетинг и временной таргетинг ;
? Выбор типа кампании;
? Определение стратегии назначения ставок;
? Настройка бюджета компании;
? Создание медиаплана;
Типы кампаний в Google AdWords.(поисковая сеть, контекстно-медийная сеть, поисковая и контекстно-медийная сеть). Преимущества и недостатки.
Структурирование аккаунта Google AdWords.Группы объявлений. Объявления.
Выбор рекламных площадок для показа рекламы.Использование ценовых моделей размещения рекламы (Flat Fee, CPM, СРС, СРА, CPS).
Типы объявлений.
? Текстовые, динамические объявления, рекламные приложения, мобильные;
? Графические, видеообъявления, аудиообъявления;
? Особенности настройки рекламы в контекстно-медийной сети;
Составление объявлений.
? Общие правила составления объявлений;
? Структура объявленийзаглавие, адрес сайта, текстовый блок;
Работа с ключевыми словами.(широкое, фразовое, точное соответствие).
? Подбор ключевых слов. Подбор минус-слов.;
? Релевантность объявления;
Целевая страница объявления.Релевантность целевой страницы.
Таргетинг рекламной кампании на целевую аудиторию.(таргетинг на ключевые слова, языковой и геотаргетинг, таргетинг на устройства, таргетинг на темы, таргетинг по местам размещения и т.д.).
Расширения группы объявлений.
? Указание адреса, телефона;
? Быстрые ссылки. Ссылки на приложения;
Повышение эффективности рекламной кампании в Google AdWords.
? количество кликов, количество показов, рейтинг кликов - CTR;
? дополнительные показатели (средняя цену за клик или за тысячу показов - CPC или CPM, стоимость - cost, средняя позиция - average position, показатель конверсии - conversion rate, стоимость конверсии - cost-per-conversion);
Google Analytics.
? Настройка Google Analytics;
? Подключение к сайту и контекстной рекламе;
? Возможности анализа Google Analytics;
Методы оплаты для Украины.(предоплата и постоплата при помощи кредитных и дебетовых карт, а также при помощи банковских переводов; оплата через терминал).
Директ Яндекс.
Создание аккаунта Яндекс.Возможности аккаунта Яндекс.
Первичная настройка рекламной кампании Директ Яндекс.
? Геотаргетинг и временной таргетинг;
? Тематические площадки;
? Дополнительные релевантные фразы;
? Расширенные настройки Директ Яндекс;
Тематические площадки. (Медийная реклама).
? Настройка бюджета тематических площадок;
? Выбор тематических площадок;
? Цена за переход;
Методы структурирования аккаунта Яндекс.
Составление объявлений.
? Структура объявлений;
? Привлекательность объявления;
? Релевантность объявления;
? Целевая страница объявления;
Правила подбора ключевых слов.
? Сервис "Подбор слов";
? Фильтры ключевых слов. Выбор региона;
? Частота запросов по ключевому слову;
Методы настройки минус-слов в Директ Яндекс.
? правила подбора минус-слов;
? Выбор уровня работы минус-слова;
Расширения объявлений. Указание адреса, телефона, быстрые ссылки, изображение.
Яндекс метрика.Настройка. Подключение к сайту и контекстной рекламе.
Баннерная реклама.
баннерная реклама.
? Понятие баннера;
? Преимущества баннерной рекламы;
? Типы баннеров (статичные, gif-баннеры, flash-баннеры);
? Форматы баннеров (видеобаннер, форматный, парный, RichMedia, FullScreen, мультипанельный и т.п.). Основные отличия. Наиболее популярные форматы.;
? Как правильно выбрать площадку для размещения баннера;
? Размещение баннеров. (Динамическое, статическое);
? Наиболее эффективные места для размещения баннеров (шапка страницы, боковые панели, «между текстом»);
? Баннерные сети. Виды баннерных сетей в зависимости от тематики баннеров. Баннернообменные сети;
? Определение эффективности баннерной рекламы при помощи показателя CTR;
? Баннерная реклама в социальных сетях;
Реклама в социальных сетях (Socail Media Marketing - SMM).
SMM - менеджер.
? Понятие рекламы в социальных сетях;
? Преимущества рекламы в социальных сетях;
? Создание аккаунтов в Твитере, Однокласниках, Вконтакте, FaceBook, YouTube;
? Разработка стратегии продвижения, подготовка контент-плана;
? Создание новостей;
? Сообщества в социальных сетях (создание и наполнение сообщества, привлечение новых участников в сообщество, работа с участниками сообщества);
? Создание большой, целевой аудитории. (Проведение конкурсов, акций и прочие мероприятия по продвижению. );
? Создание Репутации и доверия;
? SMO-оптимизация сайта. (Теория).;
? Анализ эффективности рекламной кампании. (KPI в социальных медиа (количество упоминаний продукта пользователями, число подписчиков блога, число участников группы, число фолловеров в Twitter и т.п.);
Рассылки электронной почты.
Директ-маркетинг.
? Понятие рассылок электронной почты (e-mail);
? Отличие рассылок электронной почты от спама. Требования к рассылкам электронной почты;
? Типы рассылок электронной почты (информационные, транзакционные, коммерческие, событийные (триггерные));
? Как организовать рассылку электронной почты;
? Типы формирования списка рассылок электронной почты (список рассылки, групповой адрес);
? Показатели эффективности рассылок электронной почты (Процент кликов - click rate, процент открытий - open rate);
Интернет-PR.
Интернет-PR.
? Понятие PR в сети Интернет;
? Особенности PR в сети Интернет в Украине;
? Основные профессиональные термины и понятия PR в сети Интернет;
? PR-кампания. (основные определения, задачи и методы достижения целей);
? Отличие PR-кампании от рекламной кампании;
? Типы PR-кампаний (PR товаров и услуг, PR идеи (проекта), PR территории, PR политического лидера (партии), PR организации);
? Принципы и характеристики успешной PR-кампании;
? Планирование локальных и международных PR-проектов;
? Модели PR-кампаний в сети Интернет (mass relations, media relations, group relations);
? Использование суггестивных приемов в процессе подготовки текстов для статей в сети Интернет;
? Web-сайт как основное решение PR-кампании в сети Интернет;
? Интернет-форумы как технология PR. Списки рассылки и группы новостей;
? Организация дискуссионных групп;
? Социальные сети как технологии PR;
? PR-мероприятия он-лайн. (рассылка новостей он-лайн, он-лайн интервью и пресс-конференции, он-лайн промоушн, Интернет-трансляция, спонсорская поддержка компаний);
? Основы блоггинга;
? Тизерная реклама как инструмент PR-технологий в сети Интернет;
? Методы оценки PR-кампании в сети Интернет (анализ донесения ключевых сообщений, посещаемость веб-сайта компании, узнаваемость компании (бренда), охват потенциальной аудитории, анализ тональности публикаций);
Интерактивные технологии размещения рекламы в сети.
Интерактивные технологии размещения рекламы в сети.
? Преимущества интерактивной рекламы в сети Интернет;
? Рекламная информация в сервисах. (Социальные закладки, социальные каталоги, социальные библиотеки, социальные медиахранилища);
? RSS-рассылка (новостные ленты);
? Использование RTB-проектов в медийной рекламе. (Типы платформ RTB (DSP, SSP, DMP, Ad Excanges, Ad Networks, Trading Desk, Ad Verification & Brand Protection); |
Харьков, Ул. Пушкинская 5. офис 328. (066) 309-50-72 (093) 360-28-90 (067) 130-76-99 courses.kharkov@gmail.com
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.