Курсы администратора широкого профиля + ПК
Если Вы хотите работать администратором, но ещё не определились с местом работы, то курс "администратора широкого профиля" для Вас. Администратор - это лицо директора компании. А директор компании должен видеть в администраторе сотрудника, который чувствует себя уверенно даже в самой сложной ситуации. Пройдя курс "администратора широкого профиля" Вы научитесь вести переговоры со 'сложными' клиентами, вести диалог по телефону, работать за компьютером, вести документацию и многое другое.
Пройдя курс "администратора широкого профиля" Вы научитесь работать с коллективом и в коллективе, решать и уходить от конфликтных ситуаций. Научитесь работать с компьютером, офисной техникой и работать в интернете. А также изучите документооборот.
Программа курса рассчитана на слушателей не работавших администратором или имеющих небольшой опыт работы.
Администратор в организационной системе. ? Профессиональный имидж. Основной функционал; ? Самопрезентация. Формирование первого впечатления; ? Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа; ? Основные функциональные обязанности. Должностная инструкция; ? Правила поведения в офисе; ? Вербальный этикет: культура общения и речи; Основы делового администрирования. ? Организация делового администрирования; ? Особенности административного менеджмента; ? Принципы административного управления; ? Механизм администрирования организации; Управление рабочим коллективом. ? Определение качеств каждого работника. Оценка персонала; ? Создание рабочей атмосферы; ? Как сплотить подчинённых в команду. Повышение эффективности; ? Работа в конфликтных и спорных ситуациях; ? Обучение персонала. Саморазвитие; ? Мотивация труда. Благодарности, штрафы; ? Методы поддержания работоспособности персонала; ? Методы оптимизации кадрового состава; Подготовка к ведению деловых переговоров. ? Как правильно определить цели и задачи переговоров; ? Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию; ? Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария; ? Планирование и подготовка к телефонной беседе; Телефонный этикет. ? Начало, ведение и окончание разговора. Ролевая игра; ? Вы - лицо компании; ? Типичные ошибки; ? Правила ведения конфликтного разговора; ? Вежливый отказ; ? Как не потерять клиента; Работа с клиентами.(широкое, фразовое, точное соответствие). ? Основные правила общения с клиентами; ? Выявление потребностей клиента; ? Умение задавать вопросы. Умение слушать; ? Как расположить к себе клиента; ? Противостояния манипуляциям и давлению; ? Аргументация и контраргументация; ? Как завершить разговор так, чтобы он вернулся снова; ? Анализ случаев из практики; Конфликты. Управление конфликтами. ? Основные понятия конфликта, виды конфликтов; ? Участники конфликтов, зарождение конфликта, динамика конфликта; ? Преодоление конфликта, различные поведенческие модели; ? Изменение эмоциональной и поведенческой реакции; ? Пути решения конфликтных ситуаций; ? Настрой на готовность разрешить конфликт. Выбор стратегии взаимодействия; ? Выработка взаимовыгодных вариантов решения. Вербальное и невербальное примирение; Правила конструктивной критики. ? Формы конструктивной критики; ? Как воспринимать критику; ? Как исключить опасения подчиненных, что их хотят уволить. Симптомы; Работа с интернетом и офисной техникой. ? Что такое интернет; ? Браузеры (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer); ? Понятие URL; ? Обзор поисковых систем (Google, Yandex); ? Почта (E-mail). Работа с почтой; ? Что такое АТС; ? Сканирование документа; ? Ксерокс; ? Факс. Виды. Способы работы; ? Принтер. Печать документа; Деловая документация (документооборот). ? Структура предприятия; ? Штатное расписание; ? Коллективный договор; ? Документы по учету кадров; ? Правила ведения трудовых книжек работников; ? Трудовой договор; ? Материальная ответственность работников; ? Перевод на другую работу и перемещение; ? Служебная командировка; ? Ежегодные отпуска; ? Рабочее время; ? Трудовая дисциплина; Знакомство с компьютером. ? Включение / выключение персонального компьютера (ПК); ? Сервисное программное обеспечение (антивирусы, архиваторы, программы распознавания текстов, программы для работы с видео и аудио); ? Клавиатура (группы и назначение клавиш); ? Набор и редактирование текста средствами программы Блокнот; Операционная система “WINDOWS”. ? Основные сведения о Windows, структура рабочего стола; ? Запуск ОС Windows, особенности интерфейса; ? Действия, выполняемые мышью. Запуск программ; ? Стандартное содержание поверхности Рабочего Стола. Переключение раскладок; ? Главное меню (команды «Завершение работы», «Завершение сеанса», «Справка», «Документы», «Программы»); ? Справочная система Windows; ? Изменение вида, размеров окна. Полосы прокрутки; ? Кнопки окон на панели задач. Элементы окна. Переключение между окнами разных программ и документов; ? Файловая система (имена дисков, дерево каталогов); ? Основные файловые операции в Windows. Проводник Windows; ? Создание, копирование, перемещение, удаление переименование папок, документов; ? Работа с несколькими объектами; Microsoft Office Word. ? Структура окна, создание и сохранение документов. Авто сохранение; ? Настройка панелей инструментов, режима просмотра и масштаба отображения документа на экране; ? Установка параметров страницы; ? Установка общих параметров форматирования; ? Правила ввода данных в документ; ? Исправление ошибок. Проверка правописания и правка текста; ? Форматирование отдельных фрагментов текста; ? Вставка объектов; ? Просмотр и печать документа; ? Cохранение документа в окончательном виде; ? Приемы выделения фрагментов текста; ? Отмена ошибочных действий; ? Копирование и перемещение с помощью мыши; ? Перетаскивание в пределах одного документа; ? Перетаскивание из одного документа в другой при нормальном размере окон; ? Копирование и перемещение через буфер обмена; ? Перенос, удаление текста; ? Автоматическая расстановка переносов; ? Форматирование символов текста; ? Выделение фрагментов текста; ? Использование панели инструментов «Форматирование»; ? Создание и работа с таблицами; Microsoft Office Excel. ? Особенности окна Excel. Координаты ячеек. Листы. Настройка панелей инструментов; ? Создание электронных таблиц. Ввод информации в ячейки. Изменение размеров столбцов и строк; ? Вставка и удаление столбцов / строк; ? Форматирование данных в ячейках; ? Изменение формата представления числовых данных; ? Обрамление ячеек таблиц; ? Копирование, перенос, очистка и исправление информации в ячейках; ? Формулы. Работа с арифметическими формулами. Автоматический пересчёт; ? Мастер функций. Авто сумма; |
Харьков, Ул. Пушкинская 5. офис 328. (066) 309-50-72 (093) 360-28-90 (067) 130-76-99 courses.kharkov@gmail.com
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.