Что делать вкладчикам проблемного АО "ЭРДЕ БАНК"
Процедурные нюансы получения возмещения можно уточнить на официальном сайте и по телефону "Горячей линии" Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Процедурные нюансы получения возмещения можно уточнить на официальном сайте и по телефону "Горячей линии" Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Фонд гарантирования вкладов физических лиц сообщает, что возмещение вкладчикам АО "ЭРДЕ БАНК", которые не обратились в банк-агента Фонда в период с 15 января по 22 февраля 2013 года, будут осуществляться по результатам рассмотрения индивидуальных обращений в Фонд.
На официальном сайте Фонда гарантирования (www.fg.org.ua) уточняется, среди прочего, что для получения гарантированной суммы необходимо направить:
- персональное заявление вкладчика. Бланк заявления о выплате гарантированной суммы возмещения по вкладу в ликвидируемом банке (в формате .doc), образец — на сайте Фонда;
- копию паспорта (страницы, содержащие ФИО, номер, дату и орган выдачи);
- копию документа о присвоении ИНН.
Если возмещение выплачивается другим лицам по доверенности, наследству так далее, то в Фонд нужно направить также нотариально заверенные копии указанных документов.
Детали — по телефону "Горячей линии" Фонда: 0-800-308-108 (звонки бесплатные со стационарных телефонов по Украине).
Напомним, что до 23 февраля 2013-го возмещения вкладчикам проблемного ЭРДЕ БАНКа осуществлял банк "Хрещатик" на основании договора с Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.