Аромат увеличивает продажи в два раза
Финская аромамаркетинговая компания Ideair использовала 10 ресторанов и баров для проведения интересного эксперимерта по изучению эффективности применения ароматизации в продажах товаров.
Ideair раскрывает результаты данного эксперимента:
Чтобы узнать насколько хорошо нам удалась эта кампания, мы пригласили студента из Института Прикладных Наук Лорье для вынесения окончательного «приговора» нашему эксперименту. Для того, чтобы узнать влияние аромата на человека, мы внедрили одну и ту же визуальную рекламу без ароматизации в пять различных ресторанов. Результаты были более чем убедительными, рестораны с ароматизированной визуальной рекламой показали 79 роста продаж, в то время как продажи в ресторанах с одной лишь визуальной рекламой выросли всего на 11% по сравнению с обычными периодами.
Несмотря на то, что этот эксперимент не был под строгим научным контролем, результаты показывают, что аромат продукта в точках его продажи может значительно поднять продажи, и намного эффективнее, чем одна визуальная реклама. Необходимо принять во внимание тот факт, что видео-аудио сопровождение рекламы дает всего лишь 7.9% увеличения продаж по сравнению с 79% увеличения при ароматизации помещений. Хотя эффект аромабрендинга не подвергался статистике, использование ароматизации помещений наряду с обычной рекламой кажется очень эффективным способом сделать Ваш бренд более запоминающимся и впечатляющим.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.