Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
  • +7 (8512) 501410 — Телефон

Сайт: 30.rospotrebnadzor.ru

ул. Н. Островского, 138
Астраханская область, Астрахань, Россия, 414057
Показать на карте

Отзывы о Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Вопросы

Аватар пользователя Виктор
Виктор

Я ,Новиков Виктор Борисович , проживаю в Трусовском районе города Астрахани по улице Каунасская ,дом №49 ,корпус 2 ,кв № 70. Около нашего 80-квартирного жилого дома на расстояние 15 метров установили мусорный контейнер ,который не соотвествует СанПиН 2.1.2. 2645-10, пункт :8.2.5 (Постановление от 10 июня 2010 г. № 64) , моё заявление в управляющую компанию обслуживающею наш дом ( ООО "ГЮЙС" , Исполнительный директор Воронина О.А.) о переустановке мусорного контейнера согласно Норм и Правил , результатов не дало. Подскажите как правильно написать заявление в Ваше Управление по данному вопросу.

Аватар пользователя Александра
Александра

Отдала на ремонт планшетный компьютер по гарантийному талону в сервисную компанию "Элком". Специалисты сказали, что разбит дисплей (хотя экран целый) и ремонту не подлежит, после чего сняли все гарантии на планшет. Подскажите, пожалуйста,имеет ли они такое право? Не должны ли они заменить дисплей?

Аватар пользователя Хансиварова Аделя Ринатовна
Хансиварова Аделя Ринатовна

13.12.2014 я купила платье, при покупке чека мне не дали,но отметка о продаже есть в тетради учета в отделе 47 ТЦ "Три кота" . 19.12.2014 года я пришла чтобы вернуть платье так как оно мне не подошло по фасону,цвету и форме, но предприниматель не захотела взять платье и вернуть деньги, заявление приняла, но на нем написала, что берет платье для экспертизы,хотя оно не надеванное,со всеми ценниками и прочими наклейками.в заявлении я указала,что прошу вернуть мне стоимость платья в течении трех дней. Имеет ли предприниматель право не вернуть мне деньги?

Аватар пользователя Александр
Александр

30.10.14г. в евросети купил телефон непонравился интерфейс 31.10.14г. принес в магазин чтобы вернуть ,отказали ,что делать?

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Здравствуйте, меня обманул индивидуальный предприниматель по изготовлению мебели. Имеется договор, но обязательства по нему не выполнены ни в срок, ни по сей день. На требования вернуть деньги последовал отказ и человек просто перестал выходить на связь. Ему быда отпрпвлена претензия в письменном виде заказным письмом с уведомлением, что тоже не принесло результата. Как мне быть? К кому обратиться за помощью? Буду благодарна за ответ. С уважением_ Екатерина.

Аватар пользователя наталья
наталья

Купила сенсорный телефон .через 2 дня экран периодически стал зависать .хотела обменять,но продавец отказался .якобы ему надо забрать телефон но контроль качества на20 дней.с момента покупки прошло 12 дней.как мне быть?они правы?

Аватар пользователя larisa01.03
larisa01.03

Помогите мне пожалуйста отстоять мои права.Купила хлебопечь хлеб в ней по ихнему рецепту совсем не поднимается. И тесто она мешает плохо при выпечки хлеба мука остается на дне хлеба. Пробовала печь три раза изменений ни каких нет. Я ее решила через 5 дней отнести в магазин сдать. И потребовала у них возврат денег за хлебопечь.Они мне предложили отвести ее на экспертизу в сервисный центр. Я отказалась у меня маленький ребенок и я еще ее должна таскать своим ходом.И они ее решили по заявлению и расписки отправить со своим курьером. Вся экспертиза должна пройти в течении 21 дня. И как мне быть теперь в такой ситуации. Подскажите пожалуйста.

Аватар пользователя Олег
Олег

Здравствуйте, у меня такой вопрос: меньше месяца назад был приобретен смеситель для ванны, устанавливал его сантехник, через несколько дней появилась течь, после устранения она появлялась снова и снова. В магазине, где был приобретен товар его приняли по гарантии, но сказали что результат экспертизы будет не раньше 2х недель. Взамен ничего не захотели давать. Проблема еще в том, что у нас большая семья, трое малолетних детей и вопрос с рабочим смесителем и туалетом очень актуален. Заранее надеюсь на ваш ответ

Аватар пользователя Бизяева Вероника Алексеевна
Бизяева Вероника Алексеевна

не качественные окна

В 2012 г. поставили пластиковые окна.они промерзали. Нам их через 8 мес. заменили.Этой зимой окна опять промерзли. Куда можно обратиться ? Потому что замена была 10 окон и все оказались брак и деньги не малые.

Аватар пользователя альфия
альфия

вопрос

купленный менее года назад телефон айфон4 перестал работать, на что я имею право?

Аватар пользователя Жанна
Жанна

Планшет

6.06.2013г. приобрела планшет в кредит. 23.06.2013г. отключился экран, могу ли я обратиться в магазин и потребовать обменять товар на идентичный, и какие документы я должна представить продавцу? Спасибо.

Аватар пользователя Асхат
Асхат

бракованный товар

здравствуйте. хочу вот обратиться к вам с одним небольшим, но не мало важным вопросом! а суть в следующем-я неделю назад приобрел в кредит покупку, а именно-ноутбук. к выбору товара не относился столь серьезно, а доверил выбор консультанту магазина. по его словам он предложил мне хороший игровой ноутбук. я не размышляя решил приобрести его. мне оформили кредит и дальше забрали ноутбук для его настройки. во время настройки я заметил что в этом магазине,это стандартная процедура. то есть кроме меня рядом было не так уж мало других покупателей электронной техники. но мне показалось странным одно обстоятельство-все рядом находящие ноутбуки, которые так же дожидались своей настройки были отсоединены от батареи, кроме моей. как будто консультанты забыли ее убрать с ноутбука. но я посчитал что мне либо это показалось, либо те другие ноутбуки были взяты со склада, где они возможно находились. но это не главное. после настройки моего ноутбука и по дороге домой я решил включить ноутбук чтобы по дороге домой его батарея села, так как в магазине говорили что необходимо полностью его посадить, а затем уже полностью зарядить. теперь ближе к самой сути! во время моей поездки домой, а это почти час езды от города, дабы живу я в области, я заметил неожиданное выключение ноутбука. но на тот момент я посчитал что виной севшая батарея скорее всего. и вот когда я находился у себя, я поставил ноутбук на зарядку. с нетерпением дождался окончания зарядки и включил свой "новоиспеченный" ноут. радости было не много((( его перезагрузка и выключение вновь повторялось. и не былоо определенного инрервала. ноутбук выключался с разным интервалом и абсолютно неожиданно, не смотря что заряд батареи имелся довольно не малый. на экране несколько раз было искажение, как будто это разбитые пикселя на экране либо сбой видеокарты ноутбука. так же я заметил небольшие царапины на крышке ноутбука. в интернете я узнал, что товар уже скорее всего снят с производства и цена ее во многих магазинах,гораздо дешевле. хотя продавец-консультант,если верить его словам, говорил что ноут хороший и не имеет на своем "борту" хороший процессор который начали ставить осенью прошлого года. и как же он мог там оказаться если начало производства этой серии началась еще в 2011 году. феномен какой-то))) либо незнание консультанта его прямых обязанностей. интересно, за что им платят зарплату. хотя не буду уходить от темы. по не только моему,а и по мнению моих друзей нам кажется что либо товар бракованный либо он был в использовании и прежний хозяин вернул его обратно. а умельцы в магазине сделав небольшой ремонт выставили на видное место и предлагали ее всем. но это чисто мое мнение. и вот исходя из всего этого хочу у Вас спросить, что мне делать при условии что товар приобретен в кредит. если я не ошибаюсь то кредит-это мои хлопоты с банком, а точнее выплаты без задержек, а товар может равноправно быть заменен на другой. но тут есть свои "подводные" камни-как я считаю они не захотят ее менять а будут тупо тянуть время и прочее. в интернете нашел даже такое по отзывам уже совсем другого магазина, но суть была такова, что когда некий покупатель вернул ноутбук обратно в магазин, кстати с такими же деффектами, ему предложили за 1500 рублей произвести очистку радиаторов))) а куда подевалась интересно гарантия и почему необходимо чистить новый товар?! парадокс и вот теперь у меня есть подозрения что и в моем случае все легко и просто не получится Вопрос: на что я могу рассчитывать и что могу потребовать? живу я не так близко к городу и работаю так, что не получается пока поехать в магазин. что мне нужно знать и как получить товар заслуженного качества. отдавать им на ремонт не хочу,есть подозрения. хотелось бы обменять. товар был в использовании у меня не больше 3-4 дней в силу того что нахожусь на работе и нет возможности брать его с собою. ноутбук был куплен 27 января 2013года в первом гипермаркете бытовой техники у цирка. жду с нетерпением от Вас ответа!!!

Добавить фото

Товары и услуги

Горячая линия (8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Кратко об организации

Компания Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области из Астрахани предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Общества защиты прав потребителей. Организацию можно найти по адресу ул. Н. Островского, 138 в Астрахани. Связаться с контактным лицом компании Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области по всем вопросам вы можете с помощью телефона +7 (8512) 501410, по почте tu_rpn@astrakhan.ru, через сайт 30.rospotrebnadzor.ru.