"Чебоксарское троллейбусное управление" МУП

МУП "Чебоксарское троллейбусное управление"
транспортные перевозки пассажиров, грузоперевозки.
+7 (8352) 56-37-61
Энгельса, 27, Чебоксары, 428003
  • +7 (8352) 56-37-61
  • +7 (8352) 56 28 94

Сайт: чту21.рф

Энгельса, 27
Чувашская республика, Чебоксары, Россия, 428003
Показать на карте

Часы работы

Закрыто до 5:00 Откроется через 4 часа 38 минут

Понедельник-воскресенье – 5:00-24:00

Вопросы

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Здравствуйте . Сегодня 9 декабря я ждал троллейбус 14 с 19 до 19 30 на остановке ул Лебедева около маг Мир обуви Объясните пожалуйста почему такой большой разрыв

Аватар пользователя Васильева Любовь Михайловна
Васильева Любовь Михайловна

Уважаемые руководители ЧТУ ! Не только у меня,но и у многих моих знакомых к Вам убедительная просьба продлить маршрут троллейбуса 18 до северо-западного района .Не удобно ездить с пересадками, Хороший маршрут 1 .Можно убрать короткий маршрут 7 и продлить маршрут 18

Аватар пользователя Валентина Ивановна
Валентина Ивановна

На остановке М.залка 03 февраля 2016г. около 13 часов дня я заходила в троллейбус 17 маршрута через переднюю дверь.При мне пожилая женщина,взялась за поручень и ее чуть не убило электрическим разрядом.Просьба:проверьте исправность транспорта, ведь в переднюю дверь заходят дети и пожилые, пожалуйста, не относитесь формально.

Аватар пользователя Николай
Николай

За сколько дней до начала следующего месяца можно пополнить пластиковую транспортную карту студента?

Аватар пользователя любовь
любовь

Сегодня, 13.01.16, на 1 троллейбусе 880 в 11.30 кондуктор Полькова Людмила Егоровна дала мне сдачи со ста рублей. Не дождавшись, пока пересчитаю сдачу, она отвернулась и ушла, хотя народу не много было . Пересчитав сдачу, я обнаружила, что не хватает 10 рублей. обратилась к ней. Вместо того, чтоб вместе пересчитать сдачу и разобраться в возникшей ситуации, меня при всех публично оскорбила, заявив, что я езжу и на других троллейбусах и каждый раз даю 100 рублей, и каждый раз недосчитываю сдачу. Это довольно серьезное обвинение, оскорбление личности, и не для того я покупала билет за свои деньги, чтоб выслушивать такие обвинения, прошу провести с ней беседу, как должны вести себя кондукторы с пассажирами. У меня такая же ТОЧЬ в ТОЧЬ была такая ситуация 27.01.2016 на троллейбусе №16 села я на остановке стадион Спартак где то 20 часов 15 минут а потом как по сценарию-начала так же хамить ,кричать,оскорблять как все описано в предыдущем коментарии,К сожалению не смогла даже имя посмореть и номер троллейбуса у меня был такой стресс ,что я в жизни такого не видела и не встречала такое.Убедительно просим разобраться с ней ,мне кажется это один и тот же кондуктор,и вообще она вела себя не адекватно.

Аватар пользователя ПАССАЖИР
ПАССАЖИР

21.01.2016 после15:00 села в 4 троллейбус №646.подошла кондуктор я передала деньги за проезд15руб (10рубл.и остальные 1рубл.)она начала хамить и кричать на меня,что я дала ей мелочь.кричала что она на дежурстве и ей надо сдавать деньги, а сидеть и считать их некогда, орала на весь троллейбус.другие пассажиры тоже возмущались такому хамству.безобразие.ХАМСТВУ БОЙ

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Сегодня, 13.01.16, на 1 троллейбусе 880 в 11.30 кондуктор Полькова Людмила Егоровна дала мне сдачи со ста рублей. Не дождавшись, пока пересчитаю сдачу, она отвернулась и ушла, хотя народу не много было . Пересчитав сдачу, я обнаружила, что не хватает 10 рублей. обратилась к ней. Вместо того, чтоб вместе пересчитать сдачу и разобраться в возникшей ситуации, меня при всех публично оскорбила, заявив, что я езжу и на других троллейбусах и каждый раз даю 100 рублей, и каждый раз недосчитываю сдачу. Это довольно серьезное обвинение, оскорбление личности, и не для того я покупала билет за свои деньги, чтоб выслушивать такие обвинения, прошу провести с ней беседу, как должны вести себя кондукторы с пассажирами.

Аватар пользователя Анна Алексеевна
Анна Алексеевна

Здравствуйте! 26 декабря 2015 года в 17:50 в отделении Сбербанка РФ через свою зарплатную карту я пополнила транспортную карту на сумму 700 руб. (Семьсот рублей). Серия моей транспортной карты 21 № 000009853. Я оплатила проезд в троллейбусах г. Чебоксары на январь 2016 года. Пошла домой. Утром 27 декабря 2015г. поехала на работу и обнаружила, что моя транспортная карта утеряна. У меня сохранился кассовый чек и чек перевода денежных средств. Я хочу написать заявление на блокировании моей транспортной карты. 28 декабря 2015 года я могу написать заявление на блокировании моей транспортной карты. У вас есть в практике подобные случаи? С уважением, Анна Алексеевна Зацеркивная

Аватар пользователя олег
олег

сегодня 07.11.2015г. в 10.11.07 ехал семьей на троллейбусе маршрут 12 №639 кондуктор грубит и хамит хотел узнать как зовут но не назвалась.Фотографировал на телефон а она отворачивается.Когда закончится это хамство ведь она на рабочем месте

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Здравствуйте хочу сообщить вам о хамском поведении водителей маршрута номер 8 Сегодня в 17 ,15 на остановке ТЭЦ 2 спокойно проехал мимо на той неделе было тоже самое А кондуктора говорят жалуйтесь Путину Вот такие у вас работники

Аватар пользователя Галина
Галина

Здравствуйте, хочу сообщить о хамском поведении кондуктора на маршруте №14, троллейбус №695. Кратко опишу ситуацию: 07.05.2015 в 17.43 я села в троллейбус на остановке "Кооперативный институт" и дала кондуктору деньги за проезд в сумме 15 руб. Одна монета достоинством 10 руб. оказалась с небольшой щербинкой (эту монету мне дали как сдачу на почте), кондуктор эту монету принимать наотрез отказалась, начала меня оскорблять, цитирую: "Пусть эти 10 рублей будут у тебя на том и на этом свете всю жизнь". Когда я ей сделала замечание о ее хамских словах, она продолжила полемику, сказав: "Ты что стакан выпила?". Когда я попросила ее представиться и назвать свою фамилию, она ушла в другой конец троллейбуса. Свидетель всего случившегося моя сестра Людмила. Мне 60 лет и я не достойна выслушивать оскорбления от работников троллейбусного управления. Прошу принять меры в отношении данного кондуктора, который не умеет и не должен так общаться с пассажирами.

Аватар пользователя Виктор Михайлович
Виктор Михайлович

Хочу обратиться к руководителям МУП. Картина такова - троллейбус на остановке Башмачникова или Сапожникова или Газопровод. На светофоре Зеленый- секунд 3-5 осталось. Троллейбус трогается и попадает на Красный и стоит перед светофором от 30 до 60 секунд. За это время могли бы другие пассажиры придти и сесть. Другая картина. троллейбус на остановке. Бежит к остановке пожилой человек, осталось до троллейбуса добежать секунд 3 - 5, Троллейбус срывается с места и попадает под КРАСНЫЙ и стоит секунд 20 - 30. Как обидно на Водителей, они думают, что никогда не состарятся, Надо бы МУПу немного обратить внимание на эти картины. Уважением работникам всем работникам МУП. Желаю Успехов. Ларионов В.М.

Аватар пользователя Надежда
Надежда

Хотелось бы обратиться к руководству! Вчера вечером в 21:16 на остановке МТВ центр села на троллейбус по 6 маршруту,номер 667, подходит кондуктор Константинова Мария Павловна (у водителя на двери висел бейджик), за проезд расплатилась монетами,а именно 4 монеты по 2 руб, 4 монеты по 1руб и 4 монеты по 50 коп! не прошло и минуты как кондуктор на весь троллейбус начала возмущаться! дословно цитирую: "какая молодежь мелочная стала!!!даже 14 руб найти не могут,мелочь собирают!Ввм бы в лицо кинуть этой мелочью,чтоб больше так не мелочились!!!" я ей отвечать не стала. так она еще и успокоиться не смогла, продолжила ворчать во весь голос:"как зашла в троллейбус сразу поняла,что мелочиться будешь!" дальше все хуже и хуже. Пришлось вперед пересесть,чтоб наконец-то кондуктор отстала от меня. Что за хамское отношение к пассажирам!!!! Куда смотрит руководство!!!! Вы какие-нибудь проводите мероприятия по улучшению обслуживания?! и мне не хотелось бы больше увидеть эту неадекватную женщину!!!! и требую извинения за такое унижение перед другими пассажирами!!!

О компании

МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» образовано в 1964 году.
Центральное депо (депо №1) расположено по адресу: г. Чебоксары, ул. Энгельса, 27. Общая площадь — 41,4 тыс. кв.м. Депо №2 расположено по адресу: г. Чебоксары, Ядринское шоссе, 1. Общая площадь — 47,8 тыс. кв.м. Депо №3 расположено по адресу: г. Чебоксары, ул. Волкова, 1. Общая площадь — 15, 9 тыс. кв.м.
Численность трудового коллектива составляет 2151 человек, в том числе - 527 водителей, 462 кондуктора, 322 слесаря по ремонту подвижного состава и 90 электромонтеров энергохозяйства.
По количеству единиц подвижного состава предприятие находится на 6-м месте после таких городов, как Москва, С-Петербург, Челябинск, Волгоград, Новосибирск, а по Приволжскому федеральному округу — на первом месте, при этом регулярность движения составляет 98,6 %.
За последние 3,5 года приобретено 26 троллейбусов: в 2010 году приобретено 10 троллейбусов, в т. ч. 6 по программе софинансирования из федерального (13 млн руб) и городского (5,6 млн руб) бюджетов. В 2011 году приобретено 6 троллейбусов за счет пред​приятия. В 2012 году приобретено 5 троллейбусов за счет пред​приятия. В начале 2013 года за счет выделения денежных средств из федерального (15 млн руб) и городского бюджетов (3,7 млн руб) приобретено 5 троллейбусов.
С 2012 года в троллейбусах города Чебоксары обслуживание пассажиров осуществляется электрон ными транспортными картами с использованием транспортных терминалов.
Троллейбусы оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. На базе предприятия действует санаторий-профилакторий «Березка», 3 здравпункта.
Предприятие имеет государствен​ные награды, дипломы и грамоты, которые хранятся в музее Трудо вой славы коллектива. В 2014 году предприятию исполнилось 50 лет.

Добавить фото

Товары и услуги

Пассажирские перевозки в общественном транспорте

Кратко об организации

Организация МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" из Чебоксар может предложить покупателям товары и услуги в 8 направлениях деятельности, в том числе Автотранспортные предприятия, Троллейбусные станции, Перевозки пассажиров. Расположена по адресу Энгельса, 27 в Чебоксарах. Связаться с представителем фирмы "Чебоксарское троллейбусное управление", чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по телефонам +7 (8352) 56-37-61, +7 (8352) 56 28 94, по e-mail chtroll@chebnet.com, на сайте чту21.рф, в социальной сети .

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
+7 (8352) 567689
Яковлева пр-кт, 43
Оставьте отзыв первым
+7 (8352) 635333
Складской проезд, 4/1
Оставьте отзыв первым
транспортные перевозки грузов
+7 (8352) 211673
Энгельса улица, 11
Оставьте отзыв первым
пассажирские и грузовые перевозки по россии, ремонт и техническое обслуживание автомобилей, услуги автостоянки и аренды помещений.
+7 (8352) 632220
Хозяйственный проезд, 11
Оставьте отзыв первым
пригородные и междугородные пассажирские перевозки., ОАО
+7 (8352) 204595
Привокзальная улица, 7
Оставьте отзыв первым
Грузоперевозки
+7 (985) 836-98-73
Нефтяников